Наклон - шкворень - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Одежда делает человека. Голые люди имеют малое или вообще нулевое влияние на общество. (Марк Твен). Законы Мерфи (еще...)

Наклон - шкворень

Cтраница 2


Часто стабилизирующий момент от наклона шкворня вбок называют весовым стабилизирующим моментом. Поперечный наклон шкворня уменьшает плечо с поворота колеса, снижая передачу ударных нагрузок, действующих на рулевое управление от дороги.  [16]

Углы развала колес и наклона шкворня регулируются при помощи эксцентрикового резьбового пальца. Угол схождения колес проверяется аналогично описанному для других автомобилей. Собранные передние мосты желательно проверять и регулировать на специальных стендах.  [17]

18 Прибор для проверки развала. [18]

Для проверки прибором углов наклона шкворня колеса ставят на поворотные круги, имеющие шкалу в градусах, и, повернув их на 20 вправо, затормаживают. Сместив колеса в обратную сторону также на 20 и затормозив их, определяют по шкалам 7 и 8 значения поперечного и продольного углов наклона шкворня.  [19]

20 Прибр для проверки развала колес и углов наклона. [20]

Для проверки прибором углов наклона шкворня колеса ставят на поворотные круги, имеющие шкалу в градусах, и, повернув их на 20 вправо, затормаживают. Сместив колеса в обратную сторону также на 20 и затормозив их, определяют по шкалам 7 и 8 значения углов поперечного и продольного наклонов шкворня.  [21]

22 Прибор для проверки развала колес и углов установки шкворней. [22]

Для проверки прибором углов наклона шкворня колеса ставят на поворотные круги со шкалой в градусах и, повернув их на 20 вправо, затормаживают. По шкалам 7 и 8 определяют поперечный и продольный угол наклона шкворня.  [23]

Проверку углов развала колес и наклона шкворня выполняют с помощью прибора 2183 или стендов К-1 П, 1119М, а также простым отвесом или угольником. Измерения проводят на горизонтальной площадке при нормальном давлении воздуха в шинах колес автомобиля, которые устанавливают в положение для движения по прямой линии.  [24]

В случае проверки по угольнику угол наклона шкворня необходимо определять по базовым обработанным площадкам стойки; размеры А и Б должны быть равны ( фиг. Отклонение в размере должно быть не более 2 5 мм.  [25]

На автомобиле Победа предусмотрена также регулировка углов наклона шкворня и развала колес при помощи эксцентричного резьбового пальца верхнего рычага подвески.  [26]

Как уже упоминалось, при наличии угла наклона шкворня назад этот недостаток также устраняется.  [27]

Величина стабилизации передних колес, обусловленная данным углом наклона шкворня вбок ( фиг. Величина стабилизации, обусловленная данным углом наклона нижнего конца шкворня вперед ( фиг. Для того чтобы не утяжелять рулевого управления, углы стабилизации передних колес в современных легковых автомобилях делают очень малыми, а иногда даже отрицательными.  [28]

Регулировку схождения колес следует делать после регулировки углов наклона шкворня вперед и развал колес. Перед этим необходимо проверить затяжку пробою тяги сошки ( средняя тяга) с обоих концов Регулировк схождения колес удобно производить на специальном стенде, по торцам тормозных барабанов.  [29]

Проверка и регулировка углов развала колес и поворота наклона шкворня. Углы развала колес контролируют с помощью прибора 2183 или стендов К-111 и 1119М, а также большим угольником или отвесом. Перед проверкой автомобиль помещают на горизонтальную площадку, давление воздуха в шинах доводят до нормы и колеса устанавливают для движения по прямой.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5