Cтраница 2
Часто стабилизирующий момент от наклона шкворня вбок называют весовым стабилизирующим моментом. Поперечный наклон шкворня уменьшает плечо с поворота колеса, снижая передачу ударных нагрузок, действующих на рулевое управление от дороги. [16]
Углы развала колес и наклона шкворня регулируются при помощи эксцентрикового резьбового пальца. Угол схождения колес проверяется аналогично описанному для других автомобилей. Собранные передние мосты желательно проверять и регулировать на специальных стендах. [17]
Прибор для проверки развала. [18] |
Для проверки прибором углов наклона шкворня колеса ставят на поворотные круги, имеющие шкалу в градусах, и, повернув их на 20 вправо, затормаживают. Сместив колеса в обратную сторону также на 20 и затормозив их, определяют по шкалам 7 и 8 значения поперечного и продольного углов наклона шкворня. [19]
Прибр для проверки развала колес и углов наклона. [20] |
Для проверки прибором углов наклона шкворня колеса ставят на поворотные круги, имеющие шкалу в градусах, и, повернув их на 20 вправо, затормаживают. Сместив колеса в обратную сторону также на 20 и затормозив их, определяют по шкалам 7 и 8 значения углов поперечного и продольного наклонов шкворня. [21]
Прибор для проверки развала колес и углов установки шкворней. [22] |
Для проверки прибором углов наклона шкворня колеса ставят на поворотные круги со шкалой в градусах и, повернув их на 20 вправо, затормаживают. По шкалам 7 и 8 определяют поперечный и продольный угол наклона шкворня. [23]
Проверку углов развала колес и наклона шкворня выполняют с помощью прибора 2183 или стендов К-1 П, 1119М, а также простым отвесом или угольником. Измерения проводят на горизонтальной площадке при нормальном давлении воздуха в шинах колес автомобиля, которые устанавливают в положение для движения по прямой линии. [24]
В случае проверки по угольнику угол наклона шкворня необходимо определять по базовым обработанным площадкам стойки; размеры А и Б должны быть равны ( фиг. Отклонение в размере должно быть не более 2 5 мм. [25]
На автомобиле Победа предусмотрена также регулировка углов наклона шкворня и развала колес при помощи эксцентричного резьбового пальца верхнего рычага подвески. [26]
Как уже упоминалось, при наличии угла наклона шкворня назад этот недостаток также устраняется. [27]
Величина стабилизации передних колес, обусловленная данным углом наклона шкворня вбок ( фиг. Величина стабилизации, обусловленная данным углом наклона нижнего конца шкворня вперед ( фиг. Для того чтобы не утяжелять рулевого управления, углы стабилизации передних колес в современных легковых автомобилях делают очень малыми, а иногда даже отрицательными. [28]
Регулировку схождения колес следует делать после регулировки углов наклона шкворня вперед и развал колес. Перед этим необходимо проверить затяжку пробою тяги сошки ( средняя тяга) с обоих концов Регулировк схождения колес удобно производить на специальном стенде, по торцам тормозных барабанов. [29]
Проверка и регулировка углов развала колес и поворота наклона шкворня. Углы развала колес контролируют с помощью прибора 2183 или стендов К-111 и 1119М, а также большим угольником или отвесом. Перед проверкой автомобиль помещают на горизонтальную площадку, давление воздуха в шинах доводят до нормы и колеса устанавливают для движения по прямой. [30]