Cтраница 5
Регулировка продольного и поперечного углов наклона шкворней производятся на легковых автомобилях. На ГАЗ-24 развал и наклон шкворня регулируются прокладками, устанавливаемыми в местах крепления оси верхних рычагов к кронштейну поперечины. [61]
На стабилизирующий момент, возникающий вследствие поперечного наклона шкворня, не влияют скорость движения и качество дороги. Часто стабилизирующий момент от наклона шкворня вбок называют весовым стабилизирующим моментом. Поперечный наклон шкворня уменьшает плечо С ( плечо обкатки), снижая передачу ударных нагрузок, действующих на рулевое управление от дороги. [62]
После регулировки размеры Д и Е должны быть равны или их разность не превышает 2 мм. При правильно отрегулированном угле, наклона шкворня вперед размер Д ( рис. 147) отличается от размера Е не свыше, чем на 2 5 мм, или они равны. [63]