Наклон - шкворень - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
"Человечество существует тысячи лет, и ничего нового между мужчиной и женщиной произойти уже не может." (Оскар Уайлд) Законы Мерфи (еще...)

Наклон - шкворень

Cтраница 4


Ход колес в вертикальной плоскости не превышает 200 мм. Наклон шкворня вперед и схождение колес отсутствуют.  [46]

При небольших скоростях движения автомобиля, когда боковые силы незначительны, стабилизация управляемых колес достигается поперечным наклоном шкворней. Такой наклон шкворня ( угол р, рис. 83, в) способствует возвращению повернутого колеса в нейтральное положение за счет происходящего при повороте подъема передней части автомобиля на небольшую высоту, зависящую от угла поворота колес. Основное же значение поперечного наклона шкворня состоит в уменьшении плеча с, а следовательно, и момента, необходимого для поворота колеса; уменьшается также ударная нагрузка, возникающая при наезде колеса на неровность дороги.  [47]

48 Схемы продольного наклона шкворня ( а и поворота автомобиля ( б. [48]

При невысоких скоростях движения автомобиля, когда боковые силы незначительны, стабилизация управляемых колес достигается поперечным наклоном шкворней. Такой наклон шкворня ( угол р, рис. 117) способствует возвращению повернутого колеса в нейтральное положение за счет происходящего при повороте подъема передней части автомобиля на небольшую высоту, зависящую от угла поворота колес.  [49]

50 Схемы продольного наклона шкворня ( а и поворота автомобиля ( б. [50]

При невысоких скоростях движения автомобиля, когда боковые силы незначительны, стабилизация управляемых колес достигается п о п е р е ч н ы м наклоном шкворней. Такой наклон шкворня ( угол р, рис. 117) способствует возвращению повернутого колеса в нейтральное положение за счет происходящего при повороте подъема передней части автомобиля на небольшую высоту, зависящую от угла поворота колес.  [51]

52 Конструкция подшипника опорного диска тормоза ( тормозного диска автомобиля Москвич-400. 401. [52]

От этого в свою очередь зависит управляемость автомобилями и долговечность покрышек. Угол наклона шкворня вперед или назад, а также угол развала колес при сборке, кроме автомобилей Москвич-402 и М-20, не регулируется.  [53]

Ускоренный и односторонний износ покрышек передних колес появляется в результате нарушения схождения колес или значительного изменения углов установки шкворня. Вначале проверяют наклон шкворня назад, затем развал и схождение колес. Изменение развала колес и углов наклона шкворня происходит в результате изгиба балки передней оси, износа шкворней и втулок в цапфах при неправильной затажке стремянок рессор.  [54]

Угол продольного наклона шкворня с помощью отвеса проверяют, как показано на рис. 27, г. Базовыми поверхностями при этой проверке служат передние торцы головки стойки подвески. Для ГАЗ-24 наклон шкворня считается допустимым, если расстояние В между шнуром 6 отвеса и нижней головкой стойки составляет 26 - 31 мм. При этом разница замеров для правой и левой сторон не должна превышать 2 5 мм.  [55]

Замер продольного угла наклона шкворня, измеряемого по изменению угла развала при повороте переднего колеса вправо и влево на 20, производится по вертикальной шкале. Поперечный угол наклона шкворня измеряется по уровню 6 в результате изменения его наклона также при повороте колес вправо и влево на 20 от среднего положения колеса.  [56]

При правиль5 ном развале размеры А и Б должны быть равны или размер А должен 5ыть больше Б, но не свыше чем на 2 5 мм. Величина угла наклона шкворня назад является допустимой, если размер Г больше В не более чем на 1 25 мм. Приблизительно размер развала колес можно определить и по боковой поверхности шины. Разница в расстояниях между угольником и шиной вверху и внизу должна быть не более 7 мм.  [57]

Эта способность называется стабилизацией управляемых колес. Стабилизация обеспечивается наклонами шкворня в поперечной и продольной плоскостях и упругими свойствами пневматической шины.  [58]

59 Бездисковое колесо автобуса ЛиАЗов.. [59]

Установка шкворня выполнена не строго вертикально, а о некоторым продольным и поперечным наклоном. Углы развала и наклона шкворня автобусов с зависимой передней подвеской при эксплуатации не регулируют. Эти углы выполнены конструктивно направлением отверстий в кулаке балки передней оси и в проушинах цапфы.  [60]



Страницы:      1    2    3    4    5