Cтраница 1
Межрельсовый желоб 1 располагают по оси симметрии железнодорожного пути и заглубляют в землю; рельсы в этом случае укладываются на стенки желоба. Нефтепродукт из межрельсового желоба по отводной трубе 2, проложенной под рельсами, стекает в сливной резервуар. [1]
Межрельсовые желоба для слива нефти оборудуются газоотводящей системой трубопроводов с газосборником в целях недопущения свободного выпуска паров нефти из межрельсовых желобов непосредственно в атмосферу. [2]
Поперечный разрез железнодорожной эстакады со сливными межрельсовыми желобами. [3] |
Межрельсовый желоб представляет собой заглубленную монолитную или сборную железобетонную конструкцию, позволяющую сливать одновременно всю подаваемую партию вагонов-цистерн. Желоб состоит из двух или трех продольных отсеков коробчатого сечения. Слив непосредственно производится в средний отсек, располагающийся между рельсами. Боковые отсеки, соединяющиеся со средним, служат дополнительными емкостями. [4]
Межрельсовые желоба размещаются с одной или с двух сторон эстакады и связываются с насосной станцией отводными трубопроводами, по которым осуществляется перекачка нефтепродукта из желоба в резервуарную емкость нефтебазы. На отводных трубопроводах устанавливаются специальные фильтры и аварийные задвижки. [5]
Межрельсовые желоба для слива могут оборудоваться газоотводящей системой трубопроводов с газосборником во избежание выхода паров в атмосферу и в целях свободного выпуска паров из межрельсовых желобов непосредственно в атмосферу. [6]
Схемы слива мазутов из вагонов-цистерн. [7] |
Топливо из межрельсового желоба по отводной трубе 2, проложенной под рельсами, стекает в резервуар. Длину желобов на сливном пути принимают равной длине цистерн, устанавливаемых на этом пути. [8]
Нефтепродукт из межрельсового желоба по отводной трубе 2, проложенной под рельсами, стекает в сливной резервуар. [9]
Схемы слива мазута из вагонов-цистерн. [10] |
Топливо из межрельсового желоба по отводной трубе 2, проложенной, под рельсами, стекает в резервуар. Длину - желобов иа сливном пути принимают равной длине ставки цистерн, устанавливаемых на этом пути. [11]
При сливе в межрельсовый желоб применяются установки нижнего слива ( УНС), герметически связанные со сливным прибором цистерны и приемным коллектором или желобом. [12]
Установка для нижнего слива АСН-7Б. [13] |
При сливе нефти в межрельсовые желоба для предотвращения потерь от разбрызгивания и испарения применяют прибор СПГ-200, представляющий собой сливной рукав с механизмом присоединения, обоймой и клапанным устройством. [14]
Установка для нижнего слива АСН-7Б. [15] |