Cтраница 5
Для слива нефтепродуктов из цистерн созданы сливные устройства СЛ-1. СЛ-2, СЛ-9, СЛ-91М, АСН-7, АСН-8, СЛЭ и др. Более пяти конструкций устройств разработано для слива нефтепродуктов в межрельсовые желоба. [61]
Для зачистки железнодорожных цистерн от остатков нефтепродуктов разработаны и применяются различные устройства: ЗУЦ-1, ЗУЦ-2, размывающие устройства ГР-1, ГР-2, ГМЗ, система зачистки в комплекте с гидроразмывающим устройством и костюмом для работы внутри цистерн или резервуара, системы УРС-2, ПГМП-4, ЗГМП-4. Для слива нефтепродуктов из цистерн созданы сливные устройства СЛ-1, СЛ-2, СЛ-9, СЛ-91М, АСН-7, АСН-8, СЛЭ и др. Более пяти конструкций устройств разработано для слива нефтепродуктов в межрельсовые желоба. [62]
Сливное устройство с межрельсовым желобом. [63] |
Из цистерны мазут сливается через нижний сливной прибор в самотечный желоб, расположенный между рельсами или сбоку от железнодорожной сливной эстакады. В последнем случае для отвода мазута в желоб применяются сливные лотки. На рис. 10 - 9 показано сливное устройство с межрельсовым желобом. [64]
Схема слива нефтепродуктов из цистерн. [65] |
Межрелъсовый слив ( рис. 39) применяется при поступлении нефтепродуктов маршрутами. Этот метод слива наиболее эффективен. Сущность его заключается в том, что между железнодорожными путями, уложенными на укороченных шпалах-располагают межрельсовый желоб, куда поступает продукт из сливных приборов цистерн. Из желоба по отводной трубе продукт стекает в приемные емкости. [66]
Вся сливная система - сливные приборы 1 и 3 и межрельсовый желоб 4 являются полностью герметизированными. При сливе легкоиспаряющихся жидкостей выделяется большое количество паров, которые по газоотводящему трубопроводу 5 вытесняются в специальные сборники или резервуары. Межрельсовые желоба выполняются равновеликими емкости сливаемого маршрута вагонов-цистерн. Слитые жидкости из межрелъсового желоба откачиваются насосами. [67]
Сравнительные показатели инфракрасного подогрева. [68] |
Для оборудования вновь строящихся нефтебаз рекомендуется применение надвижных или накладных подогревателей. Подогреватели накладываются или надвигаются на цистерну аналогично показанному на фиг. Для обслуживания вагонов-цистерн здесь не требуется эстакада. Подогреватели размещаются вдоль сливного фронта с шагом в 6 ль. Сливной фронт с межрельсовыми желобами 1 отличается простотой и большими удобствами в связи с тем, что все операции по обслуживанию вагонов-цистерн механизированы и легко под -, даются дистанционному управлению и автоматизации. [69]