Cтраница 3
На рис. 11 показана схема установки нижнего слива СПГ-200 вязких нефтепродуктов в межрельсовый желоб. В нерабочем состоянии присоединительная головка находится внутри обоймы, а при подсоединении к сливному прибору поднимается вместе с гофрированным рукавом и патрубком с обратным клапаном. [31]
При открытом сливе высоковязкие нефтепродукты через сливной прибор железнодорожной цистерны поступают в межрельсовый желоб или лоток. [32]
Установка нижнего слива СПГ-200. [33] |
Установка СПГ-200 ( рис. 4.3) предназначена для слива вязких нефтепродуктов в межрельсовый желоб. [34]
Установка предназначена для работы на пункте слива, который, кроме того, имеет: межрельсовый желоб, отводной трубопровод, насос для подачи размывающей жидкости, трубопровод напорный с задвижкой, теплообменник и насос откачивающий. [35]
Межрельсовый слив. [36] |
Более совершенной следует считать схему, приведенную на рис. 7.9, где показан закрытый прямоточный слив нефтепродуктов в межрельсовый желоб с боковой емкостью или емкостью, расположенной непосредственно под рельсами. [37]
Межрельсовые желоба для слива нефти оборудуются газоотводящей системой трубопроводов с газосборником в целях недопущения свободного выпуска паров нефти из межрельсовых желобов непосредственно в атмосферу. [38]
Схемы слива - налива железнодорожных цистерн. [39] |
Закрытый самотечный слив ( см. рис. 5.1, г) производят также через нижний сливной прибор и герметичное устройство, присоединяемое к закрытому межрельсовому желобу, из которого нефтепродукт откачивается насосом в резервуары нефтебазы. [40]
Межрельсовые желоба для слива могут оборудоваться газоотводящей системой трубопроводов с газосборником во избежание выхода паров в атмосферу и в целях свободного выпуска паров из межрельсовых желобов непосредственно в атмосферу. [41]
Устройство УСН-175М ( рис. 4.8) состоит из шарнирно-сочле-ненного сливного трубопровода 2, один конец которого имеет основание / с фланцем для соединения с межрельсовым желобом. [42]
Пункт слива нефти и нефтепродуктов самотеком в желоб, оснащенный устройством УСН-175М. [43] |
УСН-175М; 9 - канализационный желоб; 10 - основание; / / - задвижки; 12 - напорный, коллектор; 13 - щелевое сопло; 14 - межрельсовый желоб: / 5 - ручка; IS - рукоятка рычажно-стопорного механизма; 17 - патрубок сливного прибора цистерны. [44]
При сливе нефтепродуктов самотеком через сливной прибор железнодорожной цистерны ( см. рис. 6.2, а, б) можно принять Л 0 и pip2pa - атмосферному давлению, так как имеется открытый слив в межрельсовый желоб или лоток. [45]