Cтраница 2
При сливе нефти в межрельсовые желоба для предотвращения потерь от разбрызгивания и испарения применяют прибор СПГ-200, представляющий собой сливной рукав с механизмом присоединения, обоймой и клапанным устройством. [16]
Гипроспецгазом разработаны отдельные проекты межрельсовых желобов для слива вязких нефтепродуктов вместимостью на весь подаваемый маршрут или партию вагонов-цистерн под слив без промежуточных подземных железобетонных резервуаров. [17]
Для разогрева нефтепродукта в межрельсовом желобе по дну и стенкам укладываются пароподогреватели пз труб. [18]
Межрельсовые сливные желоба ( поперечный разрез. [19] |
Для разогрева мазута в межрельсовом желобе по дну и стенкам укладываются пароподогреватели из труб. [20]
Для разогрева нефтепродукта и межрельсовом желобе по дну и стенкам укладываются пароподогреватели из труб. [21]
Эстакада наливная для томных нефтепродуктов типа Г1Т. [22] |
На рис. 131 показано устройство межрельсового желоба, обеспечивающего прием нефтепродуктов из цистерн с паровой рубашкой. [23]
Порядок работы при сливе нефти самотеком в межрельсовый желоб рассматриваемым способом аналогичен вышеприведенному способу слива при помощи СПГ-200. Отличительной особенностью схемы с применением устройства УСН-175М ( рис. 4.9) является. Подогрей и размыв остатков мазута осуществляют горячим мазутом. Преимуществом этого способа является то, что подогретый мазут, вытекая из щелевого сопла, смонтированного на конце сливной трубы и установленного на днище желоба, интенсивно размывает и подогревает остатки мазута в желобе. [24]
В комплекс сливных устройств для темных нефтепродуктов кроме межрельсовых желобов входит эстакада ( фиг. [25]
Основные размеры сдвоенных кожухотрубчатых теплообменников ( в мм. [26] |
Подогрев в сливных желобах нефтепродуктов производится путем применения межрельсовых желобов с паровой рубашкой и посредством трубчатых подогревателей, располагаемых в сливных межрельсовых желобах ( см. стр. Размеры желобов и подогревателей определяются в зависимости от условий слива. Межредъсовые желоба большой длины оборудуются крышками с автоматическим открывателем посредством гидравлической системы. [27]
Слив мазута из цистерн производится через нижний сливной прибор в межрельсовые желоба шириной 930 мм, имеющие уклон к середине 6 6 мм на метр длины желоба. Раздельный сток ( выполняется путем соответствующего поворота шандоряого щита, установленного в развилке подводящих к резервуарам лотков, в которых предусмотрены также затворы и подъемные фильтры-сетки. [28]
Для упрощения нижнего слива под давлением необходимо нефтепродукты сливать в межрельсовые желоба, особенно при приеме на нефтебазу целых маршрутов пли партий цистерн. [29]
Для упрощения нижнего слива под давлением необходимо нефтепродукты сливать в межрельсовые желоба, особенно при приеме на нефтебазу целых маршрутов или партий цистерн. [30]