Cтраница 1
Кривая разбега Mf ( t ч п. [1] |
Напряжение трогания изменяется в широких пределах и учитывается при оценке пусковых свойств двигателя. [2]
Напряжение трогания проверяют на холостом ходу в нескольких различных положениях якоря ( ротора) электродвигателя, плавно изменяя напряжение питания от нуля до значения, при котором вал электродвигателя начинает равномерно вращаться. [4]
Зависимости выходного напряжения асинхронного двухфазного генератора от нагрузки ( а и скорости вращения ротора при емкостной нагрузке ( б. [5] |
Напряжение трогания для всех исполнительных асинхронных электродвигателей не превышает 8 %, поэтому в случае подключения, одной из обмоток статора, напряжение которой равно напряжению сети, к сети переменного тока и подачи на генераторную обмотку исполнительного электродвигателя с параллельно, подключенным конденсатором напряжения, превышающего напряжение трогания, двигатель будет самостоятельно приходить во вращение. [6]
Кривая разбега Mf ( t двигателя с экранированными полюсами, снятая с помощью измерителя ускорений на самописце. [7] |
Напряжение трогания изменяется в широких пределах и учитывается при оценке пусковых свойств двигателя. Необходимо проверить, чтобы при понижении напряжения сети до ( 7 0 9 Un ( учитывая возможные колебания напряжения сети на 10 %) двигатель начинал вращаться при любом положении ротора. [8]
Напряжением трогания Uy, Tp называется минимальное напряжение на обмотке управления, при котором двигатель вращается с наименьшей ( ползучей) скоростью. [9]
Напряжением трогания иу тр называется минимальное напряжение на обмотке управле ния, при котором двигатель вращается с наименьшей ( ползучей) скоростью. [10]
Измерив напряжение трогания и напряжение возврата, вычислите коэффициент возврата. [11]
За напряжение трогания принимают максимальное значение измеряемой величины. [12]
Схема проверки электродвигателя РД. [13] |
Если напряжение трогания окажется выше установленного, это значит, что электродвигатель неисправен. Основные неисправности реверсивных электродвигателей - износ опор втулок шестерен редуктора и самих шестерен, усиленное трение в подшипниках вследствие загус-тевания смазочных материалов и износа подшипников. Для устранения этих дефектов необходимо вскрыть редуктор электродвигателя, разобрать шестерни, извлечь ротор и подшипники и тщательно промыть их в бензине; ликвидировать люфты в опорах шестерен; заменить изношенные шестерни и подшипники. Перед установкой ротора в корпус шариковые подшипники и гнезда под подшипники обильно смазать консистентной смазкой ЦИАТИМ-201 и собрать редуктор. Редукторы электродвигателей РД-09 заливают приборным маслом МВП в количестве 10 см3, в электродвигателях Д-32 зубья шестерен редуктора смазывают смазкой ЦИАТИМ-201. После сборки электродвигателя необходимо вновь проверить его напряжение трогания. [14]
Поскольку напряжение трогания составляет менее 2 / 0 от U дг то предпочтительнее выбрать двигатель с полым немагнитным ротором. [15]