Cтраница 3
Погрешность интегрирующего компенсатора обусловлена главным образом величиной напряжения трогания двигателя и нестабильностью коэффициента преобразования тахогенератора. [31]
В объем проверки реле входит измерение и подрегулировка напряжения трогания и возврата реле, измерение и регулировка времени отпадания реле, измерение сопротивления катушки и контактов в собранной схеме. [32]
Уменьшение начального зазора между якорем и сердечником реле уменьшает напряжение трогания последнего. [33]
Расчетные формулы для проверки защиты на оперативном переменном токе. [34] |
В табл. 389 приведены расчетные формулы для определения тока и напряжения трогания и выдержки времени применяемых видов защиты электродвигателей. [35]
В приборах со средним быстродействием и особенно в быстродействующих приборах напряжение трогания обусловлено в основном моментом нагрузки, приведенным к валу двигателя. [36]
Применение двух двигателей ведет к увеличению пускового момента и снижению величины напряжения трогания ( при одинаковых нагрузочных моментах) в т раз. [37]
К характеристикам электроэлементов, определяемых точностью подшипников, относятся такие важные параметры, как напряжение трогания ( для электромашин высокой точности оно не должно превышать 0 6 % номинального напряжения), погрешности отображения синусной зависимости во вращающихся трансформаторах, углы рассогласования сельсинов, нелинейность выходных характеристик тахогенераторов. [38]
Регулировочные характеристики управляемого двигателя. [39] |
Напряжение, при котором ротор двигателя преодолевает нагрузочный момент и начинает вращаться, называется напряжением трогания. Даже при отсутствии нагрузочного момента на валу напряжение трогания не равно нулю вследствие наличия трения в подшипниках. [40]
Зависимости мощностей управления и возбуждения ( а и механической мощности ( б идеализированного двигателя с амплитудным управлением от относительной частоты вращения. [41] |
Минимальное напряжение, при котором ротор начинает вращаться, преодолевая заданный тормозной момент, называют напряжением трогания. [42]
Регулировочные характеристики управляемого двигателя. [43] |
Напряжение, при котором ротор двигателя преодолевает нагрузочный момент и начинает - вращаться, называется напряжением трогания. Даже при отсутствии нагрузочного момента на валу напряжение трогания не равно нулю вследствие наличия трения в подшипниках. [44]
Механические характери.| Зависимость мощностей возбуждения Ps f ( n, управления / 5У f ( n и напряжения на обмотке возбуждения. / в - f ( n от частоты вращения при ае const. [45] |