Напряжение - трогание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Первым здоровается тот, у кого слабее нервы. Законы Мерфи (еще...)

Напряжение - трогание

Cтраница 3


Погрешность интегрирующего компенсатора обусловлена главным образом величиной напряжения трогания двигателя и нестабильностью коэффициента преобразования тахогенератора.  [31]

В объем проверки реле входит измерение и подрегулировка напряжения трогания и возврата реле, измерение и регулировка времени отпадания реле, измерение сопротивления катушки и контактов в собранной схеме.  [32]

Уменьшение начального зазора между якорем и сердечником реле уменьшает напряжение трогания последнего.  [33]

34 Расчетные формулы для проверки защиты на оперативном переменном токе. [34]

В табл. 389 приведены расчетные формулы для определения тока и напряжения трогания и выдержки времени применяемых видов защиты электродвигателей.  [35]

В приборах со средним быстродействием и особенно в быстродействующих приборах напряжение трогания обусловлено в основном моментом нагрузки, приведенным к валу двигателя.  [36]

Применение двух двигателей ведет к увеличению пускового момента и снижению величины напряжения трогания ( при одинаковых нагрузочных моментах) в т раз.  [37]

К характеристикам электроэлементов, определяемых точностью подшипников, относятся такие важные параметры, как напряжение трогания ( для электромашин высокой точности оно не должно превышать 0 6 % номинального напряжения), погрешности отображения синусной зависимости во вращающихся трансформаторах, углы рассогласования сельсинов, нелинейность выходных характеристик тахогенераторов.  [38]

39 Регулировочные характеристики управляемого двигателя. [39]

Напряжение, при котором ротор двигателя преодолевает нагрузочный момент и начинает вращаться, называется напряжением трогания. Даже при отсутствии нагрузочного момента на валу напряжение трогания не равно нулю вследствие наличия трения в подшипниках.  [40]

41 Зависимости мощностей управления и возбуждения ( а и механической мощности ( б идеализированного двигателя с амплитудным управлением от относительной частоты вращения. [41]

Минимальное напряжение, при котором ротор начинает вращаться, преодолевая заданный тормозной момент, называют напряжением трогания.  [42]

43 Регулировочные характеристики управляемого двигателя. [43]

Напряжение, при котором ротор двигателя преодолевает нагрузочный момент и начинает - вращаться, называется напряжением трогания. Даже при отсутствии нагрузочного момента на валу напряжение трогания не равно нулю вследствие наличия трения в подшипниках.  [44]

45 Механические характери.| Зависимость мощностей возбуждения Ps f ( n, управления / 5У f ( n и напряжения на обмотке возбуждения. / в - f ( n от частоты вращения при ае const. [45]



Страницы:      1    2    3    4    5