Cтраница 4
Для снятия регулировочных характеристик все величины следует измерять при изменении напряжения управления от минимального значения ( напряжения трогания) до номинального при постоянном напряжении сети. [46]
В большинстве следящих систем напряжение на двигателе, соответствующее слежению с максимальной скоростью, значительно превышает напряжение трогания. [47]
Схема проверки автоматических мостов. [48] |
Если вариация показаний превышает допустимую величину, проверяют чувствительность прибора, электронные лампы и при необходимости напряжение трогания реверсивного двигателя. После включения прибора и прогрева электронных ламп проверяется исправность прибора нажатием кнопки контроль. При этом указатель прибора должен встать против начальной отметки шкалы р приборах с односторонней шкалой и против отметки О в приборах с двусторонней шкалой. Для мостов типа ЭМДС-26 контрольная точка равна 10 % шкалы. Указатель должен устанавливаться возле положения равновесия после одного-двух полуколебаний. При большем числе полуколебаний регулируется чувствительность усилителя. [49]
В большинстве следящих систем напряжение на дви - ( теле, соответствующее слежению с максимальной ско-стью, значительно превышает напряжение трогания. [50]
При ослаблении компенсации реакции якоря поле остаточного магнетизма оказывается не в состоянии создать напряжение на двигателе, равное его напряжению трогания. [51]
Отсутствие радиальных сил притяжения полого немагнитного ротора к статору, / меньшение массы ротора и соответственно момента трения в подшипниках обеспечивают уменьшение напряжения трогания. [52]
Интегрирование и дифференцирование с помощью электродвигателей и тахогенераторов. [53] |
Основная погрешность этих электродвигателей зависит от момента трения, в результате чего электродвигатель начинает вращаться только при определенном напряжении питания, называемом напряжением трогания [ / тр. [54]
Вследствие отсутствия радиальных сил притяжения якоря к статору, уменьшения массы якоря и соответственно момента трения в подшипниках уменьшаются механические потери двигателя и напряжение трогания. [55]
Вследствие отсутствия радиальных сил притяжения якоря к статору, уменьшения массы якоря и соответственно момента трения в подшипниках уменьшаются механические потери двигателя и напряжение трогания. [56]
В этом регуляторе, следовательно, зона нечувствительности и быстродействие не связаны жестко друг с другом, так как изменение крутизны статической характеристики за пределами напряжений трогания может быть получено с помощью сопротивлений R и Rj и не влияет на величину зоны нечувствительности. [57]
Вторая обмотка двигателя через конденсатор, настроенный с ней на резонанс напряжений, подключается через контакты выходного реле IP к отпайке другой вторичной обмотки трансформатора, напряжение которой превышает напряжение трогания электродвигателя с крыльчаткой на валу, не погруженной в сыпучий материал. [58]
Основными из этих требований являются: широкий диапазон регулирования скорости; линейность механических и регулировочных характеристик; малая инерционность ( высокое быстродействие); хорошие пусковые свойства; малый момент трения ( напряжение трогания); отсутствие самопроизвольного вращения ( самохода) при нулевом управляющем сигнале; возможность длительной работы в стопорном режиме. [59]
Схема потенциометры. [60] |