Напряжение - трогание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Спонсор - это человек, которому расстаться с деньгами проще, чем объяснить, откуда они взялись. Законы Мерфи (еще...)

Напряжение - трогание

Cтраница 2


Ток или напряжение трогания электромагнитных реле можно регулировать, изменяя натяжение возвратной пружины или величину зазора между якорем и сердечником аппарата. При этом изменяется также ток или напряжение отпуска реле. Заранее обусловливают только одну величину настройки реле ( на втягивание или отпускание), а другая величина должна находиться в допустимых пределах так, чтобы коэффициент возврата приближался к указанному в формуляре аппарата.  [16]

Ток или напряжение трогания регулируются изменением начального зазора, так как при этом изменяются ампер-витки притягивания якоря. Эта же регулировка может достигаться изменением натяжения пружины специальным винтом.  [17]

18 ЗБ. Переделка выключателя нагрузки ВН-16 для автоматического включения.| Схема устройства АВР с применением выключателей нагрузки без токовой блокировки. [18]

Уставка времени и напряжение трогания реле минимального напряжения согласовываются с возможными аварийными посадками напряжения в сети.  [19]

Из-за конечной величины напряжения трогания двигателя в следящей системе имеет место зона нечувствительности.  [20]

Ослабление возвратной пружины уменьшает напряжение трогания.  [21]

22 Механические характеристики при якорном управлении. [22]

Последнее означает, что напряжение трогания Ur ( напряжение, при котором якорь двигателя при заданном моменте сопротивления на валу начинает вращаться) прямо пропорционально моменту сопротивления. При уменьшении напряжения управления ( коэффициента сигнала) механические характеристики двигателя смещаются ( параллельно) в сторону меньших скоростей и моментов. Жесткость ( наклон) механических характеристик при этом не изменяется.  [23]

24 Габаритные и установочные размеры конденсаторного приборного двигателя серии Д. [24]

Для этих двигателей значение напряжения трогания составляет 1 5 - 5 % номинального. Исполнение электродвигателей закрытое, фланцевое.  [25]

Величина этой ошибки пропорциональна напряжению трогания привода ka, обратно пропорциональна коэффициенту усиления усилителя ц, крутизне характеристики тахометра к4 и коэффициенту противо - ЭДС двигателя &2 и определяет диапазон работы привода по скорости.  [26]

Для расчета усилителя необходимо знать величину напряжения трогания следящей системы и величину напряжения на управляющей обмотке, обеспечивающую заданное быстродействие прибора.  [27]

В реальном двигателе при всех схемах включения напряжение трогания пропорционально моменту сопротивления на валу.  [28]

В реальном двигателе при всех схемах включения напряжение трогания пропорционально моменту сопротивления на валу.  [29]

30 Схема интегрирующего автокомпенсатора с тахоге-нератором в цепи обратной связи. [30]



Страницы:      1    2    3    4    5