Cтраница 2
Ток или напряжение трогания электромагнитных реле можно регулировать, изменяя натяжение возвратной пружины или величину зазора между якорем и сердечником аппарата. При этом изменяется также ток или напряжение отпуска реле. Заранее обусловливают только одну величину настройки реле ( на втягивание или отпускание), а другая величина должна находиться в допустимых пределах так, чтобы коэффициент возврата приближался к указанному в формуляре аппарата. [16]
Ток или напряжение трогания регулируются изменением начального зазора, так как при этом изменяются ампер-витки притягивания якоря. Эта же регулировка может достигаться изменением натяжения пружины специальным винтом. [17]
ЗБ. Переделка выключателя нагрузки ВН-16 для автоматического включения.| Схема устройства АВР с применением выключателей нагрузки без токовой блокировки. [18] |
Уставка времени и напряжение трогания реле минимального напряжения согласовываются с возможными аварийными посадками напряжения в сети. [19]
Из-за конечной величины напряжения трогания двигателя в следящей системе имеет место зона нечувствительности. [20]
Ослабление возвратной пружины уменьшает напряжение трогания. [21]
Механические характеристики при якорном управлении. [22] |
Последнее означает, что напряжение трогания Ur ( напряжение, при котором якорь двигателя при заданном моменте сопротивления на валу начинает вращаться) прямо пропорционально моменту сопротивления. При уменьшении напряжения управления ( коэффициента сигнала) механические характеристики двигателя смещаются ( параллельно) в сторону меньших скоростей и моментов. Жесткость ( наклон) механических характеристик при этом не изменяется. [23]
Габаритные и установочные размеры конденсаторного приборного двигателя серии Д. [24] |
Для этих двигателей значение напряжения трогания составляет 1 5 - 5 % номинального. Исполнение электродвигателей закрытое, фланцевое. [25]
Величина этой ошибки пропорциональна напряжению трогания привода ka, обратно пропорциональна коэффициенту усиления усилителя ц, крутизне характеристики тахометра к4 и коэффициенту противо - ЭДС двигателя &2 и определяет диапазон работы привода по скорости. [26]
Для расчета усилителя необходимо знать величину напряжения трогания следящей системы и величину напряжения на управляющей обмотке, обеспечивающую заданное быстродействие прибора. [27]
В реальном двигателе при всех схемах включения напряжение трогания пропорционально моменту сопротивления на валу. [28]
В реальном двигателе при всех схемах включения напряжение трогания пропорционально моменту сопротивления на валу. [29]
Схема интегрирующего автокомпенсатора с тахоге-нератором в цепи обратной связи. [30] |