Cтраница 5
Исключение режимов работы ФС с повышенной вибрацией сводится к устранению таких условий, при которых не обеспечивается динамическая совместимость: подсистемы, определяющей продольные движения дисков ФС и его привода; подсистемы воспроизводящей крутильные колебания трансмиссии и системы подрессоривания машины как между собой, так и с фрикционными характеристиками пар трения. При этих условиях должны быть исключены как вынужденные колебания, генерируемые продольными колебаниями дисков ФС, так и фрикционные автоколебания. [61]
Рассмотренные динамические процессы, происходящие в ФС и трансмиссии, определяют функциональные качества ФС и их влияние на комфортабельность машин. Поэтому при разработке конструкций ФС и их приводов должны быть исключены условия возникновения как вынужденных колебаний, так и фрикционных автоколебаний. [62]
Фрикционные муфгы, в целом снижая нагрузки в силовых передачах и приводах ДВС, могут при определенных условиях стать источником недопустимых фрикционных автоколебаний. В ограничительных муфтах колебания развиваются со стороны полумуфты с меньш. Определяющее влияние на уровень колебаний оказывает зависимость момента силы трения от относительной скорости скольжения, а также длительность проскальзывания. Эксперименты показывают, что максимальные автоколебания возникают при небольно. [63]