Cтраница 3
Автоколебания в рассматриваемой системе возникают аналогично тому, как это происходит при появлении фрикционных автоколебаний. Необходимым условием самовозбуждения колебаний является работа на участке, где сила резания убывает с ростом окружной скорости. Самовозбужденная вибрация корпуса ручной машины при определенных условиях может достигнуть опасных значений. [31]
Трансмиссия тепловоза. [32] |
Еще большие динамические нагрузки в элементах осевых редукторов и карданных валов возникают вследствие фрикционных автоколебаний в трансмиссии при боксовании. Замерено более чем двукратное превышение вращающего момента по сравнению с расчетным при трогании тепловоза с места. Динамические нагрузки дополнительно возникают в результате колебаний надрессорного строения, от виляния тележек и наличия разницы углов излома в раздаточных карданах. Карданные валы и осевые редукторы работают при окружающей температуре от минус 50 до плюс 40 С, подвергаясь систематическому воздействию пыли и влаги. [33]
Автоколебания в рассматриваемой системе возникают аналогично тому, как это происходит при появлении фрикционных автоколебаний. Необходимым условием самовозбуждения колебаний является работа на участке, где сила резания убывает с ростом окружной скорости. Самовозбужденная вибрация корпуса ручной машины при определенных условиях может достигнуть опасных значений. [34]
В результате их исследования могут быть даны дополнительные рекомендации, направленные на устранение нежелательных фрикционных автоколебаний в станках. [35]
Динамическая модель Ван-дер - Поля для демонстрации фрикционных автоколебаний. [36] |
Как показано выше, нелинейная силовая характеристика трения на контактирующих поверхностях, управляющая фрикционными автоколебаниями системы, зависит от многих факторов. [37]
Для тех значений перечисленных параметров, при которых соответствующие кривые не пересекаются и не касаются, периодические фрикционные автоколебания невозможны. [38]
Такая аппроксимация зависимости силы трения от скорости достаточна для описания большинства технических систем, в которых возможны фрикционные автоколебания. [39]
Релаксационные автоколебания, возникающие в системах с трением, обычно далеки по форме от гармонических колебаний; квазигармонические фрикционные автоколебания по частоте равны собственным частотам, а их форма близка к форме собственных колебаний динамической системы, участвующей в колебаниях. [40]
Варьируя отмеченными параметрами, в процессе математического моделирования необходимо подобрать такие их значения, которые исключают возможность возникновения фрикционных автоколебаний. [41]
Таким образом, если рассматривать движение ползуна как систему с одной степенью свободы, то нельзя достаточно полно исследовать фрикционные автоколебания. [42]
При небольших скоростях, как показывают эксперименты и повседневная практика, нередко скольжение тела сопровождается его колебаниями различной частоты, получившими название фрикционных автоколебаний. Вибрации при обработке материалов резанием, скачкообразное перемещение трущихся деталей приборов и машин, скрип тормозов, звучание струны скрипки при скольжении по ним смычка - все это следствие возникновения таких колебаний. [43]
Динамическая модель экспериментальной установки, на которой исследовались релаксационные фрикционные автоколебания.| Осциллограмма фрикционных. [44] |
Тп увеличивается ( уменьшение Тс он объяснил уменьшением продолжительности неподвижного контактирования с увеличением скорости v), с увеличением скорости v период Tt фрикционных автоколебаний уменьшается. [45]