Cтраница 1
Грузовые насосы относятся к категории насосов, обладающих большой производительностью и сравнительно малым напором. Большая производительность необходима для быстрого налива или слива судна. Малый же напор насосов обусловливается сравнительно небольшими сопротивлениями на х выкиде. В зависимости от размеров обслуживаемых ими грузовых операций производительность грузовых насосов колеблется в широких пределах, достигая 800 м3 / час и выше. Напор грузовых насосов по отдельным установкам изменяется в пределах от 2 до 15 ат. [1]
Грузовые насосы погружного типа наиболее распространены на судах, предназначенных для транспортировки сжиженных газов. [2]
Отключаются грузовые насосы и в случае падения давления паров груза в грузовом танке до минимально допустимого значения. Если непосредственно у насоса или компрессора отсутствуют предохранительные клапаны, то должно быть, предусмотрено устройство, отключающее грузовые насосы и компрессоры при закрытии аварийного клапана на напорных трубопроводах. Предохранительные клапаны ставят на грузовых компрессорах и насосах, если давление нагнетания превышает допустимую величину, на которую рассчитана грузовая система. Если в составе грузовой системы есть насосы ( из расчета по два независящих друг от друга на каждый грузовой танк), то аварийные насосы в таких случаях обычно не предусматривают. [3]
![]() |
Перепускная грузовая система танкера. [4] |
Производительность грузовых насосов также колеблется в широких пределах в зависимости от размеров танкера. На крупном танкере производительность одного насоса достигает 800 ма / ч, а производительность всех одновременно работающих насосов доходит цо 2000 м3 / ч и выше. [5]
Производительность грузовых насосов колеблется в широких пределах в зависимости от размеров танкеров. На крупном танкере производительность одного насосного агрегата достигает 800 м3 / час, а производительность всех одновременно работающих грузовых насосов доходит до 2000 м3 / час и выше. [6]
Производительность грузовых насосов колеблется в широких пределах в зависимости от размеров танкеров. На крупном танкере производительность одного насосного агрегата достигает 800 м3 / час, а производительность всех одновременна работающих грузовых насосов доходит до 2000 м3 / час и выше. [7]
Подача грузовых насосов здесь несколько увеличена, а их привод осуществляется от отдельных двигателей. [8]
Число грузовых насосов на танкерах ( но не менее двух) должно соответствовать числу сортов груза, на одновременную перевозку которого рассчитывается судно. [9]
Привод грузовых насосов паротурбинных танкеров почти всегда паротурбинный, что объясняется наличием мощных источников пара на стоянке. [10]
В качестве грузовых насосов на танкере установлены три насоса СЦЛ-20-24 с подачей по 35 м3 / ч для выгрузки светлых нефтепродуктов и один винтовой насос НВВ-55 с подачей по 45 м3 / ч для выгрузки высоковязких нефтепродуктов. [11]
![]() |
Схема эжекторной выкачки нефтей. [12] |
Нагнетательный трубопровод грузового насоса - рабочий, насос - эжектор - грузовой насос - нагнетательный трубопровод. [13]
На танкерах устанавливаются грузовые насосы для выкачки нефтепродуктов. [14]
После этого включаются грузовые насосы, и топливо из цистерны перекачивается по напорному трубопроводу в резервуары. [15]