Грузовой насос - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 5
Воспитанный мужчина не сделает замечания женщине, плохо несущей шпалу. Законы Мерфи (еще...)

Грузовой насос

Cтраница 5


61 Короб для приема груза из танка.| Приемный патрубок фирмы Gargomaster.| Приемный тракт грузовых насосов с сепаратором. [61]

Если установлены вакуумные насосы, размеры вакуум-танка принимаюг минимальными из расчета равенства его объема подаче грузовых насосов за 6 - 10 мин. Необходимо учитывать, что отдельные виды нефтепродуктов при разрежении легко испаряются и из них выделяется растворенный воздух, который способствует нежелательному опусканию уровня. Без вакуумных насосов такой способ разгрузки может оказаться неэффективным, так как пары успевают заполнить освобождающееся пространство над нефтепродуктом.  [62]

На речных танкерах современной постройки и нефтеперекачивающих станциях, где требуется большая производительность, в качестве грузовых насосов применяют центробежные насосы.  [63]

При разгрузке нефтеналивного судна неизбежно наступает момент, когда расход стека-ния остатков нефтепродукта становится меньше подачи грузовых насосов. Здесь необходимо рассматривать два независимых явления.  [64]

По требованию Речного Регистра РСФСР производительность системы инертных газов должна быть на 25 % больше суммарной подачи грузовых насосов.  [65]

Остатки сжиженного груза из емкостей предохранительных клапанов сливаются в грузовые танки, остатки сжиженного газа с предохранительных клапанов грузовых насосов - в приемную часть грузовых насосов. Остатки сжиженного газа из погрузочно-разгрузоч-ных коллекторов и грузовых шлангов удаляют продувкой инертными газами. Трубопроводы погрузки и выгрузки сжиженного газа четко маркируют и снабжают, как правило, двумя клапанами, причем открытие их контролируется с ПУ грузовыми операциями и с ходового мостика. Вместо двух клапанов допускается установка одного на трубопроводах погрузачно-разгрузочиых магистралей, если этот клапан имеет местное ручное управление, а также дистанционное не менее чем из двух различных мест, обычно с ходового мостика и со станции погрузки или ПУ грузовыми операциями. Система управления клапанов обычно снабжается аварийным приводом закрытия клапана, срабатывающим от повышения температуры. Привод дистанционно-управляемых клапанов грузовых систем обычно электромагнитный, что позволяет обеспечивать автоматическое закрытие клапана при выходе из строя привода или при прекращении его энергоснабжения. Автоматический дистанционный привод при срабатывании не должен препятствовать работе местного ручного привода.  [66]



Страницы:      1    2    3    4    5