Cтраница 4
Индексы 1, 2, 3 здесь и далее присвоены соответственно грузовым насосам: промежуточному, эжектирующему и. [46]
Изменение температуры t и кинематической вязкости v мазута при разгрузке баржи грузоподъемностью 7750 т. [47] |
Танкеры, выполненные по определенным проектам, чаще всего оборудуют грузовыми насосами, имеющими одинаковые параметры, чтобы их можно было разгрузить - на любой нефтебазе. Опыт эксплуатации показывает, что подобный подход в основном является правильным, так как строгого закрепления судов на определенных линиях в течение всего периода их работы ( десятки лет) требовать невозможно из-за меняющейся конъюнктуры. На отдельных танкерах в качестве грузовых устанавливают насосы двух разных типов ( например, на танкере проекта 868 - винтовой для темных и цент-робежно-вихревые - для светлых нефтепродуктов), но чаще всего используют насос одного типа, хотя выгрузка различных нефтепродуктов предъявляет свои специфические требования к насосным установкам. [48]
Схема эжекторной выкачки нефтей. [49] |
Нагнетательный трубопровод грузового насоса - рабочий, насос - эжектор - грузовой насос - нагнетательный трубопровод. [50]
Аварийная грузовая система. [51] |
В нерабочем состоянии системы аварийного опорожнения грузового танка газовоза, когда аварийный электрический грузовой насос 10 находится в верхнем положении, клапан 8 герметизации колонны аварийного опорожнения грузового танка закрыт. Патрубки 9 предусмотрены для продувки камеры хранения аварийного погружного электрического насоса инертными газами. Сальник / / необходим для герметизации колонны аварийного опорожнения грузового танка. [52]
Вакуум-танк используется для поддержания вследствие разрежения повышенного уровня нефтепродукта у приемников грузовых насосов, что позволяет более длительное время работать с номинальной подачей. Разрежение достигается естественным путем при уменьшении объема нефтепродукта в вакуум-танке или благодаря работе специальных вакуумных насосов, в качестве которых используются водокольцевые насосы или паровые эжекторы. [53]
Зависимость подачи грузовых насосов 10НД6Х1 от кинематической вязкости нефтепродукта.| Рекомендуемые температуры подогрева нефтепродуктов в танкерах. [54] |
Расчеты, выполненные на ЭВМ, показали, что для танкеров с центробежными грузовыми насосами оптимальные температуры подогрева ( табл. 69) существенно зависят от схемы их подключения, чем косвенно учитываются условия разгрузки на нефтебазах. [55]
Схема насосного отделения танкера. [56] |
На рис. 128 показана схема насосною отделения одного из танкеров, оборудованного тремя паровыми грузовыми насосами. Вертикальные трубы на этой схеме представляют собой напорные грузовые трубопроводы, соединенные с выкидами насосов и ведущие на палубу. Подобным же образом устраиваются насосные отделения и при насосах других типов с той лишь разницей, что при электрическом или дизельном приводе моторы помещают вне насосного отделения, как это уже отмечалось выше. [57]
Схема грузовой и зачистной систем барж. / - шаровое соедииение. 2 - клинкет. 3 - зачистная магистраль. [58] |
Зачистная система служит для удаления остатков стекающего по днищу нефтепродукта, не выбранного грузовыми насосами. Приемные патрубки зачя-стных насосов устанавливают в местах, где более вероятно скопление оставшегося нефтепродукта. [59]
Мы должны также коснуться вопроса применения на борту метановых танкеров и подобных им судов грузовых насосов с погруженными электрическими двигателями. Этот тип двигателей, который представляет собой серьезное нововведение на борту танкеров, был признан Бюро Веритас удовлетворительным. [60]