Cтраница 1
Основные дефекты картера рулевого механизма автомобиля ЗИЛ-130 314. [1] |
Обломы и трещины на кронштейне крепления картера восстанавливают заваркой. Трещины подготавливают к заварке по существующей технологии. Заварка ведется газовым пламенем с использованием в качестве присадочного материала латунных стержней Л62 или электродуговой сваркой постоянным, током обратной полярности медноникелевыми электродами. [2]
Обломы или трещины, проходящие через резьбовые отверстия, являются выбра-ковочными признаками. Обломы и трещины на фланце корпуса устраняют заваркой или наплавкой, если они захватывают не более / 2 длины окружности отверстия. [3]
Обломы и трещины, захватывающие отверстия под штуцера и подшипники и находящиеся в труднодоступных местах, являются выбра-ковочными признаками. Все остальные трещины и обломы устраняют наплавкой или заваркой в среде аргона. [4]
Основные дефекты корпуса распределителя Р4 в сборе. [5] |
Обломы и трещины любого характера на корпусе приводят к его выбраковке. Обломанные или ослабленные пружины крышек заменяют. [6]
Обломы и трещины крышки, обломы крепления лапок резистора, как и его перегорание, требуют их замены. [7]
Основные дефекты ведущего вала коробки передач автомобиля ЗИЛ-130. [8] |
Обломы и трещины, как и выкрашивание рабочей поверхности зубьев, являются выбраковочными признаками. [9]
Основные дефекты картера редуктора заднего моста автомобиля ЗИЛ-130. [10] |
Обломы на фланце, захватывающие менее половины отверстия под болты, устраняют наплавкой. Трещины, не захватывающие отверстий под подшипники, устраняют заваркой. Остальные обломы и трещины являются выбраковочными признаками. [11]
Основные дефекты ступицы заднего колеса автомобиля ЗИЛ-130. [12] |
Обломы или трещины, а также скрученность полуоси являются вы-браковочными признаками. [13]
Обломы и трещины на балке являются выбраковочными признаками. [15]