Cтраница 2
Основные дефекты поворотного кулака автомобиля ЗИЛ-130. [16] |
Обломы и трещины являются вы-браковочными признаками. [17]
Основные дефекты рессор автомобиля ЗИЛ-130. [18] |
Обломы или трещины на листах, а также износы листов по толщине - первого до размера менее 7 3 мм, остальных - менее 9 3 мм являются выбраковочными признаками, как и износ накладки первого листа по толщине до размера менее 7 0 мм. [19]
Основные дефекты картера рулевого механизма автомобиля ЗИЛ-130. [20] |
Обломы на патрубке под сальник, трещины, на фланце крепления и обломы ушков на фланце крепления, захватывающие не более одного отверстия, устраняют наплавкой или заваркой. Заварка ведется газовым пламенем с использованием в качестве присадочного материала латунных стержней Л62 или электродуговой сваркой постоянным током обратной полярности медно-никеле-выми электродами. Применение электродуговой сварки предпочтительное. Обломы и трещины другого характера являются выбраковоч-ными признаками. [21]
Основные дефекты корпуса насоса гидроусилителя автомобиля ЗИЛ-130.| Основные дефекты валика насоса гидроусилителя автомобиля ЗИЛ-130. [22] |
Обломы и трещины на корпусе насоса являются выбраковочнымн-признаками. [23]
Обломы и трещины являются вы-браковочными признаками. Задиры, кольцевые канавки или износ рабочей поверхности устраняют расточкой барабана под ремонтный размер. У автомобиля ЗИЛ-130 барабаны имеют 6 ремонтных размеров с ремонтными интервалами, равными 1 0 мм. [24]
Обломы и трещины являются вы-браковочными признаками. Износ опорной площадки по высоте устраняют обработкой как чисто. При высоте площадки менее 10 0 мм ее наплавляют или приваривают пластинку ДРД с последующей обработкой до высоты 12 0 мм. [25]
Обломы и трещины на фланце крепления картера устраняют заваркой. Применяют газовую сварку и осуществляют общий подогрев детали. Изношенное отверстие в картере под втулку вала рулевой сошки развертывают под ремонтный размер. [26]
Обломы и трещины на крышке определяются осмотром и при их наличии деталь бракуется. Износ шейки под муфту выключения сцепления определяется калибром-скобой и устраняется наплавкой или постановкой дополнительной детали. Износ отверстия с маслосгонной резьбой определяется калибром-скобкой и восстанавливается постановкой дополнительной втулки. Износ маслонагнетательных лопаток определяется осмотром и калибром-скобкой и устраняется наплавкой. Износ отверстия под сальник определяется калибром-пробкой и восстанавливается постановкой дополнительной втулки. [27]
Обломы и трещины, не захватывающие посадочные отверстия, восстанавливаются заваркой или наплавкой. Износ отверстий под стакан подшипников и подшипники ведущей шестерни восстанавливается постановкой дополнительной втулки или наплавкой с последующим растачиванием под исходный размер. Износ отверстий под подшипники дифференциала и поврежденная резьба под гайки подшипников дифференциала восстанавливаются вибродуговой наплавкой. [28]
Обломы, характерные для литых деталей, и выкрошивание на поверхностях стальных цементованных деталей возникают в результате воздействия динамических ударных нагрузок и вследствие усталости металла. [29]
Обломы и наружные большие трещины определяют осмотром. При осмотре используют складные лупы ЛП-1, ЛАЗ, ЛПК-471, штативные лупы ЛШ, ЛПШ-25, ЛПШ-462, отсчетные микроскопы МИР-1М и МИР-2 и бинокулярные микроскопы типа БМИ. [30]