Cтраница 4
Обломы зубьев, трещины у основания зуба. [46]
Обломы вершин зубьев у края восстанавливаются зачисткой острых кромок, скруглением. При невозможности зачистки, деталь бракуется. Выкрашивание рабочих поверхностей зубьев не допускается. [47]
Основные дефекты корпуса подшипников водяного насоса двигателя ЗИЛ-130.| Основные дефекты валика водяного насоса двигателя ЗИЛ-130. [48] |
Обломы торца гнезда под задний подшипник, бобышек с отверстиями под болты и трещины в корпусе устраняют наплавкой или заваркой ацетилено-кис-лородным пламенем. В качестве присадочного материала используют латунные прутки марки МЖУ 59 - 1 - 1 06 мм. При значительных обломах или износах торец гнезда под задний подшипник восстанавливают постановкой ДРД. Для этого корпус подшипников устанавливают в приспособление на шпиндель токарного станка, отрезают дефектную часть, растачивают отверстие в корпусе и запрессовывают в него ремонтную втулку. Затем ее приваривают и отверстие под подшипник, растачивают под размер рабочего чертежа. После ремонта гнезда наплавкой проточку наплавленного слоя ведут на том же приспособлении. Трещины на корпусе могут заделываться Синтетическими материалами. [49]
Облом пружин крепления крышки не восстанавливается ремонтом и пружина заменяется на новую. [50]
Облом ушка крепления картера восстанавливается наплавкой или приваркой ремонтного ушка. Если облом захватывает тело картера или обломано более одного ушка, картер бракуется. [51]
Основные дефекты ведомого диска сцепления автомобиля ЗИЛ-130. [52] |
Если обломы не захватывают тела картера или обломано только одно ушко, то эти места наплавляют газовой сваркой, трещины заваривают электродуговой сваркой, если они не проходят через отверстия под подшипники и ось блока шестерен заднего хода. [53]
Если обломы не захватывают тела картера или обломано только одно ушко, места обломов наплавляют. Трещины, не проходящие через отверстия под подшипники и ось блока шестерен заднего хода, заваривают дуговой сваркой. При других видах пробоин, обломов или трещин картер бракуют. [54]
Если обломы не захватывают тела картера или обломано только одно ушко, места обломов наплавляют. Трещины, не проходящие через отверстия под подшипники и ось блока шестерен заднего хода, устраняют дуговой сваркой. При других видах пробоин, обломов или трещин картер бракуют. [55]
Если обломы не распространены на тело картера или обломано только одно ушко, то места обломов наплавляют. Трещины, не проходящие через отверстия под подшипники и ось блока зубчатых колес заднего хода, заваривают дуговой сваркой. При других видах пробоин, обломов или трещин картер бракуют. [56]
Наличие обломов и трещин на любых деталях диска требует их выбраковки. [57]
Устройство падуги от руки. [58] |
Из разных обломов архитекторы проектируют ту или другую тягу: карнизы, пояски, наличники ( рис. 65, а - г) и выдают штукатурам шаблон этой тяги в натуральную величину. Его переводят через копировальную бумагу на профильную доску. Если шаблон выполнен не в натуральную величину, его вычерчивают штукатуры в нужных для работы размерах. Большинство тяг выполняют с помощью шаблонов. [59]
При обломах и износах шлицев, а также скручивании более 5 % производят ремонт полуоси при помощи стыковой сварки. [60]