Облом - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Правила Гольденштерна. Всегда нанимай богатого адвоката. Никогда не покупай у богатого продавца. Законы Мерфи (еще...)

Облом

Cтраница 3


Обломы и трещины на кронштейне крепления картера восстанавливают дуговой сваркой. При обломах, захватывающих более одного отверстия, при количестве трещин более двух и при обломах и трещинах, находящихся не на кронштейне, картер рулевого механизма бракуют.  [31]

Обломы, характерные для литых деталей, и выкрашивание на поверхностях стальных цементованных деталей возникают в результате воздействия динамических ударных нагрузок и вследствие усталости металла.  [32]

33 Основные дефекты корпуса насоса гидроусилителя автомобиля ЗИЛ-130. / - задиры и риски на торцовой поверхности, 2 3 4 - из-носы отверстий под игольчатый подшипник, под сальник и под шариковый подшипник. [33]

Обломы и трещины на кронштейне крепления картера восстанавливают дуговой сваркой. При обломах, захватывающих более одного отверстия, при наличии более двух трещин, а также при обломах и трещинах, находящихся не на кронштейне, картер рулевого механизма бракуют.  [34]

35 Основные дефекты картера рулевого механизма автомобиля ЗИЛ-43НЮ. [35]

Обломы и трещины на кронштейне крепления картера устраняют дуговой сваркой постоянным током обратной полярности. При обломах, захватывающих больше одного отверстия, при числе трещин свыше двух и при обломах и трещинах, находящихся не на кронштейне, картер бракуют.  [36]

Обломы, мулюры - архитектурные элементы, различные по своему поперечному сечению - профилю, расположенные по горизонтали ( на цоколях, в карнизах, междуэтажных поясах или тягах, базах колонн), иногда по наклонной ( в карнизах фронтонов), кривой ( архивольты арок, нервюры) или ломаной ( обрамления порталов, окон) линии. Обломы, широко распространенные в ордерной архитектуре, служат для усиления архитектурного декора, образно-художественной выразительности тектонической основы здания. Обломы впервые получили применение в Древней Греции, откуда были заимствованы зодчеством Древнего Рима, затем Возрождения и европейской архитектурой последующих эпох.  [37]

Обломы и трещины на фланце крепления артера устраняют заваркой. Применяют разовую сварку и осуществляют общий подогрев детали. Изношенное отверстие в картере под втулку вала рулевой сошки развертывают под ремонтный размер.  [38]

39 Съемник для выпрессовки шарового шарнира из наконечника рулевой тяги.| Приспособление для сборки шарниров рулевых тяг. / - втулка с прорезью, 2 - стержень, 3 - контргайка, 4 - вороток, 5 - винт, 6 - корпус, 7 - наконечник рулевой тяги. [39]

Обломы и трещины на картере рулевого механизма не допускаются.  [40]

Обломы и трещины любого характера на корпусе приводят к его выбраковке; обломанные или ослабленные пружины крышек заменяют; ослабленные заклепки крепления скобы пружины переклепывают.  [41]

42 VJ. ll. Основные дефекты валика распределителя Р4 в сборе. [42]

Обломы и трещины крышки, облом крепления лапок вариатора, как и его перегорание, требуют их замены.  [43]

44 Влияние перерыва электроснабжения на длительность простоя завода ферросплавов ( при отключении трех и. [44]

Облом электрода произошел в 23 часа 50 минут; для удаления обломившейся части электрода и перепуска электрода по длине печь была остановлена на 45 мин и включена на следующий день в 0 часов 35 минут. В результате аварии с 0 до 8 часов печь выдала за смену 7 225 кг сплава ферросилиция 45 % при плановом задании 13 т; в смене с 8 до 16 часов печь выдала 5430 кг сплава, так как в продолжение 2 ч ограничивалась в электроснабжении.  [45]



Страницы:      1    2    3    4    5