Cтраница 3
Обломы и трещины на кронштейне крепления картера восстанавливают дуговой сваркой. При обломах, захватывающих более одного отверстия, при количестве трещин более двух и при обломах и трещинах, находящихся не на кронштейне, картер рулевого механизма бракуют. [31]
Обломы, характерные для литых деталей, и выкрашивание на поверхностях стальных цементованных деталей возникают в результате воздействия динамических ударных нагрузок и вследствие усталости металла. [32]
Обломы и трещины на кронштейне крепления картера восстанавливают дуговой сваркой. При обломах, захватывающих более одного отверстия, при наличии более двух трещин, а также при обломах и трещинах, находящихся не на кронштейне, картер рулевого механизма бракуют. [34]
Основные дефекты картера рулевого механизма автомобиля ЗИЛ-43НЮ. [35] |
Обломы и трещины на кронштейне крепления картера устраняют дуговой сваркой постоянным током обратной полярности. При обломах, захватывающих больше одного отверстия, при числе трещин свыше двух и при обломах и трещинах, находящихся не на кронштейне, картер бракуют. [36]
Обломы, мулюры - архитектурные элементы, различные по своему поперечному сечению - профилю, расположенные по горизонтали ( на цоколях, в карнизах, междуэтажных поясах или тягах, базах колонн), иногда по наклонной ( в карнизах фронтонов), кривой ( архивольты арок, нервюры) или ломаной ( обрамления порталов, окон) линии. Обломы, широко распространенные в ордерной архитектуре, служат для усиления архитектурного декора, образно-художественной выразительности тектонической основы здания. Обломы впервые получили применение в Древней Греции, откуда были заимствованы зодчеством Древнего Рима, затем Возрождения и европейской архитектурой последующих эпох. [37]
Обломы и трещины на фланце крепления артера устраняют заваркой. Применяют разовую сварку и осуществляют общий подогрев детали. Изношенное отверстие в картере под втулку вала рулевой сошки развертывают под ремонтный размер. [38]
Обломы и трещины на картере рулевого механизма не допускаются. [40]
Обломы и трещины любого характера на корпусе приводят к его выбраковке; обломанные или ослабленные пружины крышек заменяют; ослабленные заклепки крепления скобы пружины переклепывают. [41]
VJ. ll. Основные дефекты валика распределителя Р4 в сборе. [42] |
Обломы и трещины крышки, облом крепления лапок вариатора, как и его перегорание, требуют их замены. [43]
Влияние перерыва электроснабжения на длительность простоя завода ферросплавов ( при отключении трех и. [44] |
Облом электрода произошел в 23 часа 50 минут; для удаления обломившейся части электрода и перепуска электрода по длине печь была остановлена на 45 мин и включена на следующий день в 0 часов 35 минут. В результате аварии с 0 до 8 часов печь выдала за смену 7 225 кг сплава ферросилиция 45 % при плановом задании 13 т; в смене с 8 до 16 часов печь выдала 5430 кг сплава, так как в продолжение 2 ч ограничивалась в электроснабжении. [45]