Cтраница 5
Основные дефекты картера редуктора заднего моста автомобиля. [61] |
При обломах любого характера, кроме обломов фланца, картер редуктора бракуют. Если облом фланца захватывает более половины отверстия под болты, то картер бракуют. Обломы фланца крепления к картеру заднего моста, захватывающие менее половины отверстия под болты крепления, как и трещины на картере, устраняют электродуговой заваркой. [62]
При обломе поперечной балки основания ее срезают в местах крепления к продольным балкам основания и полу платформы, снимают поврежденную балку, срубают и зачищают оставшиеся наплывы металла, устанавливают и приваривают новую поперечную балку. [63]
Поломки и обломы возникают при сильных ударах о детали; часто наблюдаются на литых деталях. Могут возникать также в результате усталости металла. [64]
Трещины и обломы на чугунном корпусе заваривают газовой сваркой или запаивают твердым припоем. Изношенную шпоночную канавку на валу заваривают, а затем прорезают новую канавку под углом 90 - 180 к старой. [65]
Поломки и обломы возникают при сильных ударах деталей и часто наблюдаются на литых конструкциях. Такие поломки возможны также в результате усталости металлов. [66]
Трещины и обломы устраняют сваркой с последующей механической обработкой. [67]
Основные дефеюы валика водяного насоса двигателя автомобиля ЗИЛ-431410. [68] |
Трещины и обломы на корпусе заваривают ацетиленокислородной сваркой или заделывают эпоксидными составами. В качестве присадочного материала при сварке используют латунные прутки. При значительных обломах или износе торца гнезда под задний подшипник его восстанавливают постановкой дополнительной ремонтной детали. Для этого корпус подшипника устанавливают в приспособлении на шпиндель токарного станка, отрезают дефектную часть, растачивают отверстие в корпусе и запрессовывают в него ремонтную втулку. Затем ее приваривают и отверстие под подшипник, растачивают под размер наружной обоймы подшипника в соответствии с рабочим чертежом. Износ отверстий под передний и задний подшипники, а также торца под упорную шайбу крыльчатки устраняют постановкой дополнительной ремонтной детали или наращиванием слоя синтетического материала с последующей расточкой под размер наружной обоймы подшипника по чертежу. [69]