Облом - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 5
Третий закон Вселенной. Существует два типа грязи: темная, которая пристает к светлым объектам и светлая, которая пристает к темным объектам. Законы Мерфи (еще...)

Облом

Cтраница 5


61 Основные дефекты картера редуктора заднего моста автомобиля. [61]

При обломах любого характера, кроме обломов фланца, картер редуктора бракуют. Если облом фланца захватывает более половины отверстия под болты, то картер бракуют. Обломы фланца крепления к картеру заднего моста, захватывающие менее половины отверстия под болты крепления, как и трещины на картере, устраняют электродуговой заваркой.  [62]

При обломе поперечной балки основания ее срезают в местах крепления к продольным балкам основания и полу платформы, снимают поврежденную балку, срубают и зачищают оставшиеся наплывы металла, устанавливают и приваривают новую поперечную балку.  [63]

Поломки и обломы возникают при сильных ударах о детали; часто наблюдаются на литых деталях. Могут возникать также в результате усталости металла.  [64]

Трещины и обломы на чугунном корпусе заваривают газовой сваркой или запаивают твердым припоем. Изношенную шпоночную канавку на валу заваривают, а затем прорезают новую канавку под углом 90 - 180 к старой.  [65]

Поломки и обломы возникают при сильных ударах деталей и часто наблюдаются на литых конструкциях. Такие поломки возможны также в результате усталости металлов.  [66]

Трещины и обломы устраняют сваркой с последующей механической обработкой.  [67]

68 Основные дефеюы валика водяного насоса двигателя автомобиля ЗИЛ-431410. [68]

Трещины и обломы на корпусе заваривают ацетиленокислородной сваркой или заделывают эпоксидными составами. В качестве присадочного материала при сварке используют латунные прутки. При значительных обломах или износе торца гнезда под задний подшипник его восстанавливают постановкой дополнительной ремонтной детали. Для этого корпус подшипника устанавливают в приспособлении на шпиндель токарного станка, отрезают дефектную часть, растачивают отверстие в корпусе и запрессовывают в него ремонтную втулку. Затем ее приваривают и отверстие под подшипник, растачивают под размер наружной обоймы подшипника в соответствии с рабочим чертежом. Износ отверстий под передний и задний подшипники, а также торца под упорную шайбу крыльчатки устраняют постановкой дополнительной ремонтной детали или наращиванием слоя синтетического материала с последующей расточкой под размер наружной обоймы подшипника по чертежу.  [69]



Страницы:      1    2    3    4    5