Статорная обмотка - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если вы спокойны, а вокруг вас в панике с криками бегают люди - возможно, вы что-то не поняли... Законы Мерфи (еще...)

Статорная обмотка - двигатель

Cтраница 1


Статорная обмотка двигателей корзиночная двухслойная, с укороченным шагом, соединение фаз - звезда. Катушечные группы намотаны проводом марки ПБД, в качестве дополнительной изоляции витков применяется синтолента или микалента.  [1]

Статорная обмотка двигателя защищена кожухом 2, составленным из отдельных сегментов.  [2]

3 Тиристорная схема управления асинхронным двигателем. [3]

Цепь тока статорной обмотки двигателя отключена.  [4]

Сложнее переключить статорную обмотку двигателя на другую схему соединения, если она выполнена одиночным проводом. В таких случаях переключение секций обмотки возможно лишь при капитальных ремонтах двигателей. Переключение ответвлений понижающего трансформатора для снижения рабочего напряжения асинхронных двигателей также является нормальным эксплуатационным приемом, направленным на повышение коэффициента мощности, если данный трансформатор не питает одновременно другие приемники, не допускающие снижения напряжения на их зажимах.  [5]

Сравнительные испытания макетов катушек статорных обмоток двигателей переменного тока на 6 0 кв [1] показали, что изоляция, выполненная из стеклослюдинитовой ленты на кремнийорганических лаках и специальной эластичной стеклолакоткани, имеет преимущества перед микалентной компаундированной изоляцией: устойчивость к воздействию напряжения и меньшую чувствительность ( по электрической прочности) к деформациям.  [6]

В табл. 6 приведена инструкционная карта укладки статорных обмоток двигателей единой серии. Карта разработана на основе изучения приемов работы передовиков производства.  [7]

В общем случае ток, протекающий по статорным обмоткам двигателя при использовании схем на рис. 3 - 1, состоит из постоянной и периодических составляющих, величина и соотношение которых зависят от схемы выпрямления, угла открытия тиристоров, скорости двигателя и способа соединения обмоток статора.  [8]

9 Структурная схема интегральных исполнительных устройств постоянной скорости с двухфазными ( а и трехфазными ( б двигателями, управляемых с помощью контакторов. [9]

Контактная группа Ktii подключает трехфазную сеть к статорным обмоткам двигателя в одной последовательности, контакты Кп2 подключают трехфазную сеть к двигателю в другой последовательности.  [10]

Это связано с неизбежным понижением напряжения на статорных обмотках двигателя при работе его в районе низких частот.  [11]

При включении силовых ТЭ в рассечку нулевой точки статорных обмоток двигателя конструирование схем управления упрощается и появляется возможность осуществить управление трехфазным ТК узкими импульсами, используя всего один командный контакт. Такие схемы рассмотрены ниже при описании тиристорных коммутаторов.  [12]

13 Нахождение обрывов в фазе обмотки статора, соединенного в звезду, с помощью мегомметра.| Нахождение катушечной группы, имеющей обрыв. [13]

На рис. 312 показано правильное и неправильное соединение фаз статорной обмотки двигателя в звезду, а на рис. 313 - правильное и неправильное соединение в треугольник.  [14]

15 К определению величины тока. [15]



Страницы:      1    2    3    4    5