Статорная обмотка - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
"Человечество существует тысячи лет, и ничего нового между мужчиной и женщиной произойти уже не может." (Оскар Уайлд) Законы Мерфи (еще...)

Статорная обмотка - двигатель

Cтраница 4


46 Схема развития электропривода радиалыю-свер-лильного станка. [46]

Другим примером может служить двигатель-ролик ( рис. 1 - 8), применяемый в металлургической промышленности для перемещения слитков металла. Неподвижная статорная обмотка двигателя здесь также располагается внутри, а сам ролик является ротором.  [47]

Понижающие трехфазные трансформаторы на кранах устанавливают в цепи динамического торможения привода грузовых лебедок. Они предназначены для питания статорных обмоток двигателей при работе их в режиме динамического торможения.  [48]

49 Схема тормоза с приводом от насоса высокого давления. [49]

В освобожденном пространстве размещен вспомогательный ротор 13 шириной около 20 мм, который может свободно поворачиваться относительно вала ротора и статора двигателя. При подаче напряжения на статорную обмотку двигателя оба ротора стремятся повернуться в одну сторону. Ротор 13 поворачивает зубчатый сектор / /, и кулачок размыкает тормоз.  [50]

Когда ток в цепи управляющих электродов тиристоров равен нулю и все три тиристора заперты, неуправляемые диоды Д также окажутся запертыми в течение всего периода частоты источника питания. Ток и напряжение в статорной обмотке двигателя, обусловленные токами утечки запертых диодов, будут близки к нулю. В этом случае силовая цепь отключена, двигатель не работает.  [51]

Тормоз аналогичной конструкции ( рис. 2.14, б) применяют в асинхронных трехфазных электродвигателях АОЭ-4, используемых в электроталях. Катушку 8 приводного электромагнита 9 включают параллельно статорной обмотке двигателя.  [52]

53 Принципиальная схема системы следящего электропривода с асинхронным к. з. двигателем, управляемым магнитным усилителем в цели статора. [53]

На рис. 39, 40 представлены принципиальные схемы систем следящего электропривода с асинхронным корот-козамкнутым двигателем, управляемым магнитным и реостатным усилителями. Характерной особенностью таких систем является наличие реверсивного контактора в цепи питания статорной обмотки двигателя.  [54]

Механические характеристики для рассматриваемого случая показаны на рис. 21, а. Рассматривая их и формулы ( 72) и ( 73), можно отметить, что при переключении статорной обмотки двигателя со звезды на двойную звезду развиваемая двигателем мощность и частота вращения вала увеличиваются вдвое, а вращающий момент остается неизменным.  [55]

При испытании регистрируются: скорость вращения вала двигателя непрерывно, скорость вращения хобота непрерывно, угловые перемещения хобота непрерывно или дискретно при расстоянии между импульсами не более 2 - 3, наличие напряжения в статорной обмотке двигателя, отметка включения ступеней ускорения двигателя, отметка частоты ударов молота ( числа ходов пресса), отметка времени.  [56]

При испытании регистрируются: скорость вращения вала двигателя непрерывно, скорость вращения одного из приводных ходовых колес непрерывно или дискретно, перемещения манипулятора непрерывно, смещение рамы хобота в горизонтальной плоскости ( скорость смещения или величина смещения), наличие напряжения в статорной обмотке двигателя, отметка включения ступеней ускорения двигателя, отметка частоты ударов молота ( числа ходов пресса), отметка времени.  [57]

На рис. 21 - 5 представлена электрическая схема нормального ( тихоходного) пассажирского лифта с кнопочным управлением и скоростью движения кабины 0 5 - 0 75 м / сек. Лифт приводится в движение асинхронным электродвигателем АД с фазным ротором. Параллельно статорной обмотке двигателя включен тормозной электромагнит ЭТ, растормаживающий механизм лифта при включении. Пуск двигателя может производиться либо пассажиром из кабины, либо пассажирами, находящимися на любом из этажей, посредством вызывных кнопок. Этажные переключатели 1ПЭ - 5ПЭ установлены каждый на своем этаже. Электрооборудование, расположенное в кабине, связано с панелью управления гибким кабелем. Контакты конечного выключателя ВК, ограничивающего в аварийных случаях ход кабины вверх и вниз, включены непосредственно в статорную цепь двигателя. Движение кабины невозможно при открытых дверях шахты и кабины, что обеспечивается дверными контактами 1ДШ, 2ДШ, ЗДШ, 4ДШ, 5ДШ и ДК в цепи управления. В эти же цепи включены: контакт конечного выключателя ВКК, контролирующего натяжение канатов ( размыкающийся при их ослаблении или обрыве); контакт ловителя КЛ, размыкающийся при срабатывании механизма ловителя; контакты пола КП1 и 7 ( 772, которые находятся в разомкнутом состоянии, когда кабина занята пассажирами, и замкнуты при освобожденной кабине. Контакты КП1 дают возможность вызвать кабину только в случае отсутствия в ней пассажиров. Контакты КП2 шунтируют контакт Д / С, когда пассажир вышел из кабины, а дверь ее оставил открытой.  [58]

59 Естественная ( кривая / и реостатные ( кривые 2, 3, 4 механические характеристики асинхронного двигателя с контактными кольцами ( 4 Я3. [59]

Короткозамкнутые асинхронные двигатели при постоянной частоте пита - ющего напряжения можно регулировать и изменением питающего напряжения, что приводит к изменению магнитного потока двигателя. При этом следует иметь в виду, что момент асинхронного двигателя пропорционален квадрату питающего напряжения. Способы регулирования изменением напряжения, подводимого к статорным обмоткам двигателя, рассмотрены ниже ( см. стр.  [60]



Страницы:      1    2    3    4    5