Статорная обмотка - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 5
Покажите мне человека, у которого нет никаких проблем, и я найду у него шрам от черепно-мозговой травмы. Законы Мерфи (еще...)

Статорная обмотка - двигатель

Cтраница 5


61 Зависимости / Oe, - U об, S и k от напряжения питания. [61]

Эти резонансные контуры подключаются к трехфазной сети переменного тока через другие конденсаторы. Известно, что полное индуктивное сопротивление статорных - обмоток асинхронного электродвигателя в значительной степени зависит от скольжения или частоты вращения ротора двигателя. В неподвижном состоянии ротора полное индуктивное сопротивление рассеяния статорных обмоток двигателя в несколько раз меньше, чем при номинальном скольжении, поэтому при заторможенном роторе трехфазного электродвигателя полное индуктивное сопротивление его статорных обмоток незначительно и основная часть напряжения будет падать на последовательно включенных конденсаторах.  [62]

При более высокой температуре изоляция быстро разрушается, теряются электрические и механические свойства, и в результате оборудование преждевременно выходит из строя. Применение кремнийорганических полимеров для электрической изоляции благодаря их высокой устойчивости к действию высоких температур позволило создать электрические машины и аппараты, длительно работающие при температурах 180 - 200, а в ряде случаев, при ограниченном сроке службы - при 250 - 300 и даже выше. На рис. 6 показано действие открытого пламени кислородно-ацетиленовой горелки на статорную обмотку двигателя с кремнийорганической изоляцией. При этом изоляция не загорается и в течение некоторого времени сохраняет свои рабочие качества.  [63]

Корпус ТЦК [5] представляет собой сосуд высокого давления ( см. рис. 15 - 1), устанавливаемый горизонтально. Он выполняется сквозным, с двумя крышками, уплотняемыми при помощи болтового одноконусного или двухконусного затвора. К передней крышке крепится головка электровводов, к которой подведены кабели статорной обмотки двигателя. К задней крышке присоединен переходной патрубок линии нагнетания. В задней части корпуса имеется кольцевой уступ, в который упирается фланец кожуха нагнетателя.  [64]



Страницы:      1    2    3    4    5