Статорная обмотка - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
В развитом обществе "слуга народа" семантически равен "властелину народа". Законы Мерфи (еще...)

Статорная обмотка - двигатель

Cтраница 3


Здесь операции управления пуском сводятся только к включению линейного выключателя ВЛ или контактора КЛ, присоединяющего статорную обмотку двигателя к сети. По мере разгона двигателя напряжение возбудителя увеличивается, соответственно растет и ток возбуждения, который при подсинхронной скорости оказывается достаточным для вхождения двигателя в синхронизм.  [31]

32 Схема тиристор-ного коммутатора для бесконтактного регулирования частоты вращения асинхронного двигателя реостатным способом. [32]

Изменяя угол а управления тиристорами в пределах от нуля до 150, практически можно регулировать напряжение на статорной обмотке двигателя от напряжения сети Uc UiBOM до нуля.  [33]

34 Механические характеристики двигателя, управляемо-i о панелью типа КС. [34]

При быстрой перестановке командоконтроллера из положения 0 в положение 4 Вперед включаются контакторы KB и КЛ и к статорной обмотке двигателя подводится напряжение сети. К точкам я и б резистора КП подключен диодный мост Д1 - Д4, питающийся от напряжения роторной цепи.  [35]

36 Принципиальные электрические схемы конденсаторного двигателя с тремя статорными обмотками. / - рабочий конденсатор. 2 - отключаемый конденсатор. [36]

Как показывает анализ, в схемах включения на рис. 8 а и б, устанавливается определенный порядок следования токов статорных обмоток двигателя, а именно / л - 1В - / с. Этому порядку соответствует также вполне определенное направление вращения поля. Направление вращения поля изменяется при этом на противоположное.  [37]

При переводе рукоятки командоконтроллера из нулевого положения в положение Вперед и Назад включается соответствующий контактор В или Н и подается напряжение к статорной обмотке двигателя; блокировочные контакты контакторов в цепи управления замыкаются вследствие чего подается напряжение на катушку блокировочного реле РБ. Через замыкающий контакт РБ и размыкающий контакт реле противовключения РП подводится напряжение к контактам командоконтроллера КЗ. Роль блокировочного реле РБ будет выяснена ниже. Реле противовключения РП при пуске не срабатывает, так как ток срабатывания его превосходит пусковой ток. Поэтому размыкающий контакт его остается замкнутым. Перемещение рукоятки командоконтроллера до положения 4 вызовет в первую очередь включение контактора противовключения Я и далее последовательное включение контакторов ускорения 1У, 2У, ЗУ, которые соответственно выводят с выдержками времени пусковые ступени реостата в цепи ротора.  [38]

В результате этого на зажимы t и и двигателя М4 через реле 27 постоянного тока будет подано постоянное напряжение от выпрямителя 28 и по статорной обмотке двигателя пойдет постоянный ток. Как только ток достигает 25 А, реле 27 замыкает контакты рг, включается пускатель 24, получает питание двигатель гидравлического толкателя тормоза, растормаживается лебедка и начинает опускание груза. При этом частоту вращения двигателя регулируют изменением сопротивления в роторной цепи двигателя, переводя рукоятку контроллера 10 в различные положения на спуск. Скорость опускания зависит от массы груза и положения рукоятки контроллера. При переводе рукоятки контроллера 10 в нулевое положение включается пускатель 26, а пускатель 25 отключается и двигатель останавливается.  [39]

40 Пусковая схема и характеристики асинхронного двигателя при включении в цепь статора автотрансформатора. [40]

В этом случае уменьшение величины потребляемого из сети пускового тока происходит за счет трансформации более высокого первичного напряжения сети в пониженное вторичное напряжение подводимое к статорной обмотке двигателя.  [41]

42 Изменение числа пар полюсов обмотки статора. [42]

Наряду с такими электродвигателями, получившими название многообмоточных, широкое распространение получил другой тип многоскоростных асинхронных двигателей, у которых изменение числа пар полюсов вращающегося магнитного поля достигается за счет изменения схемы соединения статорной обмотки двигателя. Для этого каждая фаза статора разделена на несколько одинаковых частей ( чаще всего на две части) и имеет от иих соответствующее число выводов.  [43]

44 Двигатель-ролик с наружным ротором. [44]

Другим примером может служить двигатель-ролик ( рис. 1.11), применяемый в металлургической промышленности для перемещения слитков металла. Неподвижная статорная обмотка двигателя здесь располагается внутри, а сам ролик является ротором.  [45]



Страницы:      1    2    3    4    5