Cтраница 2
Тогда в случае, например, пробоя изоляции одной из фаз статорной обмотки двигателя ток / ч, проходящий через тело человека, прикоснувшегося к корпусу этого двигателя, будет во много раз меньше тока / з и не будет представлять опасности для жизни. [16]
Так же как и для генераторов, основным видом испытания изоляции статорной обмотки двигателей является приложение повышенного напряжения промышленной частоты. [17]
Этот элемент двигателя служит для определения относительного положения осей магнита ротора и статорных обмоток двигателя и для управления схемой коммутатора. Датчик положения должен удовлетворять довольно сложному комплексу требований, а прежде всего должен иметь небольшие размеры и быть экономичным. [18]
Этот элемент двигателя служит для определения относительного расположения осей магнита ротора и статорных обмоток двигателя и управления схемой коммутатора. Датчик положения должен удовлетворять довольно сложному комплексу требований. Прежде всего он должен иметь небольшие размеры и быть экономичным. [19]
Векторные диаграммы конденсаторного двигателя, включенного по схеме 7 а. [20] |
Из сопоставления диаграмм ( рис. 21) следует, что одна из статорных обмоток двигателя, включенного по схеме, приведенной на рис. 17 а, с возрастанием нагрузки от 0 до номинальной активную мощность не развивает. Поэтому использование мощности двигателя ухудшается. Заметим, что если путем переключения фазы А ( рис. 17 а) изменить направление вращения двигателя, то изменится порядок следования фаз и статорные обмотки фаз В и С поменяются ролями. [21]
Пусковая диаграмма приводного двигателя экскаваторов типов Э-2001 и Э-2501. [22] |
Нажатием кнопки Пуск на щите управления включается линейный контактор 1Л и на статорную обмотку двигателя подается напряжение сети питания 380 В, двигатель начинает разгоняться. [23]
Зависимость механической постоянной времени от номинальной мощности для двигателей типа А. [24] |
В случае многоскоростных двигателей пуск на высшую скорость может быть произведен путем включения статорной обмотки двигателя на наименьшее число полюсов при неизменной во все время разбега скорости поля. В этом случае процесс разбега протекает так же, как при пуске обычного односкоростного двигателя под полным напряжением. [25]
Понижающие трехфазные трансформаторы на кранах устанавливают в цепи динамического торможения привода грузовых лебедок для питания статорных обмоток двигателей при работе их в режиме динамического торможения. [26]
К регулированию скорости кранового асинхронного двигателя посредством дросселей. [27] |
Таким образом, при поочередном полном подмагничи-вании дросселей меняется чередование фаз напряжений, приложенных к статорной обмотке двигателя. Следовательно, направление его вращения будет меняться на обратное. [28]
Таким образом, при поочередном полном подмагни-чивании дросселей меняется чередование фаз напряжений, приложенных к статорной обмотке двигателя. Следовательно, направление его вращения будет меняться на обратное. Отметим при этом, что направление вращения двигателя меняется в приведенной схеме без применения реверсирующих контакторов. [29]
Сравнивая формулы ( 74) и ( 75), можно отметить, что при переключении статорной обмотки двигателя с треугольника на двойную звезду частота вращения вала увеличивается вдвое, мощность приблизительно на 15 %, а вращающий момент уменьшается. [30]