Cтраница 1
Тяговое реле стартера 8 с разделенной контактной.| Тяговое реле и его параметры. [1] |
Втягивающая обмотка, действуя согласованно с удерживающей, создает достаточную притягивающую силу в момент, когда зазор между якорем и сердечником электромагнита максимален. [2]
Бесплунжерная роликовая муфта свободного хода и детали приводного механизма. [3] |
Втягивающая обмотка 12 подключена параллельно контактам реле. При включении реле она действует согласно с удерживающей обмоткой и создает необходимую силу притяжения, когда зазор между якорем 9 и сердечником 13 максимален. Во время работы стартерного электродвигателя замкнутые контакты тягового реле шунтируют втягивающую обмотку. [4]
Втягивающая обмотка имеет 204 витка, провод ПЭВ-2 диаметром 1 25 мм, У. Удерживающая обмотка состоит из 204 витков, провод ПЭВ-2 диаметром 0 8 мм, R ом. [5]
Электрическая схема стартеров СТ-15 и СТ. [6] |
Одним концом втягивающая обмотка 27 присоединяется к зажиму 21; к этому же зажиму присоединяется шина, соединенная с зажимом стартера Другой конец втяги вающей обмотки присоединен к стойке 7 неподвижного контакта реле включения. [7]
Цепь тока во втягивающую обмотку тягового реле: положительный зажим аккумуляторной батареи 10 - масса - массовые щетки стартера / - коллектор - обмотка якоря - коллектор - изолированные щетки - обмотка возбуждения-зажим стартера 2 - шина 11 -зажим тягового реле 9 - шина 12 - зажим 14 - втягивающая обмотка 19 - зажим 3 тягового реле - зажим реле включения 23 ( С) - контакты 31 - якорек 28 - ярмо 25 - зажим 24 ( Б) - зажим 4 тягового реле - отрицательный зажим аккумуляторной батареи. [8]
Тк, пройдя втягивающую обмотку реле привода, поступает в обмотки старте т, а ток из удерживающей обмотки по массе возвращается в аккумулятор ] ые батареи. До момента замыкания контактов реле привода ток в обмотках С1 артера незначительный ( не более 85 А), вследствие чего якорь стартера будет троворачиваться медленно. [9]
При соединении этих контактов втягивающая обмотка 6 замыкается накоротко, и реле привода и стартер удерживаются во включенном положении лишь под действием небольшой части тока, проходящего по удерживающей обмотке 4; большая же часть тока потечет от аккумуляторных батарей через обмотки стартера, заставляя якорь стартера вращаться. [10]
После замыкания контактов реле втягивающая обмотка отключается. [11]
При этом работает одна лишь втягивающая обмотка, сила магнитного притяжения которой достаточна для перемещения якоря и замыкания контактов. В момент замыкания контактов втягивающая обмотка выключается ( замыкается накоротко), возвратная пружина перемещает в обратном направлении якорь, размыкая контакты, что вызывает повторное включение втягивающей обмотки и циклическое повторение описанного процесса. Чаще всего обрыв происходит в месте припайки конца удерживающей обмотки к массе. [12]
В момент замыкания контактных болтов 9 втягивающая обмотка реле шунтируется и якорь 15 удерживается во втянутом положении только удерживающей обмоткой. [13]
Схема системы пуека автомобиля ГАЗ-53А. [14] |
Тяговое реле замыкает основные контакты стартера и шунтирует втягивающую обмотку. Через замкнутые основные контакты ток из аккумуляторной батареи по проводу большого сечения поступает в обмотки возбуждения и якоря стартера. От стартера вращается коленчатый вал. [15]