Втягивающая обмотка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Жизнь уходит так быстро, как будто ей с нами неинтересно... Законы Мерфи (еще...)

Втягивающая обмотка

Cтраница 3


При замыкании включателя тяговое реле сработает как при обычной схеме включения стартера с той лишь разницей, что после срабатывания не прекратится ток во втягивающей обмотке. Втягивающая обмотка будет продолжать оставаться включенной последовательно со стартером. Сопротивление втягивающей обмотки ограничивает ток, проходящий по обмоткам стартера. Сила этого тока недостаточна для приведения во вращение якоря стартера, и это позволяет измерить зазор между приводной шестерней и упорным кольцом ( у стартеров старых типов с перемещением привода по прямым шлицам вала - между приводной шестерней и шайбой на конце вала) при включенном состоянии тягового реле. Зазор можно проверять универсальным мерительным инструментом, на лучше изготовить предельные калибры, представляющие собой две стальные пластины, толщина которых соответствует минимальному и максимальному значениям зазора. При измерении зазора следует выбрать продольный люфт, отжимая привод по направлению к коллектору.  [31]

32 Электрическая схема стартера. [32]

Пуск; 4 - подвижный контакт; 5 - тяговое реле стартера; 6 - якорь реле; 7 - удерживающая обмотка; 8 - втягивающая обмотка; 9 - обмотка возбуждения стартера; 10 - якорь стартера.  [33]

34 Схема амперметра. [34]

Якорь тягового реле под действием электромагнитного поля двух обмоток реле втягивается и с помощью рычагов вводит в зацепление шестерню и в конце хода включает электрическую цепь стартера, одновременно отключив втягивающую обмотку реле.  [35]

Электрическая схема стартеров с механическим включением и дистанционным управлением: КС-кнопка стартера; ДР-добавочное реле; Я, и Яа - контакты выключателя тока; ПВ - пружина выключателя; С - пята электромагнита; ШВ - шток выключателя; ВО - втягивающая обмотка; УО - удерживающая обмотка; Я-якорь электромагнита; ШР-шарнир рычага; О - овальный прорез; J3P - включающий рычаг; ВП - возвратная пружина.  [36]

При втягивании якорька 20 в сердечник перемещается шток 17, а вместе с ним контактное кольцо 7, которое замыкает зажимы 4 и 9 тягового реле, а также латунную пластину 13 зажима 8, в результате чего в стартер поступает рабочий ток, закорачиваются втягивающая обмотка и вариатор катушки зажигания.  [37]

Цепь тока во втягивающую обмотку тягового реле: положительный зажим аккумуляторной батареи 10 - масса - массовые щетки стартера / - коллектор - обмотка якоря - коллектор - изолированные щетки - обмотка возбуждения-зажим стартера 2 - шина 11 -зажим тягового реле 9 - шина 12 - зажим 14 - втягивающая обмотка 19 - зажим 3 тягового реле - зажим реле включения 23 ( С) - контакты 31 - якорек 28 - ярмо 25 - зажим 24 ( Б) - зажим 4 тягового реле - отрицательный зажим аккумуляторной батареи.  [38]

Обмотка выполнена из провода меньшего сечения по сравнению с втягивающей обмоткой. Втягивающая обмотка, действуя согласно с удерживающей, создает достаточную притягивающую силу в момент, когда зазор между якорем и сердечником электромагнита максимален. Подвижные контакты тягового реле крепятся к якорю.  [39]

При замыкании включателя тяговое реле сработает как при обычной схеме включения стартера с той лишь разницей, что после срабатывания не прекратится ток во втягивающей обмотке. Втягивающая обмотка будет продолжать оставаться включенной последовательно со стартером. Сопротивление втягивающей обмотки ограничивает ток, проходящий по обмоткам стартера. Сила этого тока недостаточна для приведения во вращение якоря стартера, и это позволяет измерить зазор между приводной шестерней и упорным кольцом ( у стартеров старых типов с перемещением привода по прямым шлицам вала - между приводной шестерней и шайбой на конце вала) при включенном состоянии тягового реле. Зазор можно проверять универсальным мерительным инструментом, на лучше изготовить предельные калибры, представляющие собой две стальные пластины, толщина которых соответствует минимальному и максимальному значениям зазора. При измерении зазора следует выбрать продольный люфт, отжимая привод по направлению к коллектору.  [40]

В начале включения стартера необходимо большое усилие электромагнита, поэтому первоначально работают две обмотки тягового электромагнита ( втягивающая и удерживающая), одна из которых ( втягивающая) затем отключается. Втягивающая обмотка соединяется с корпусом через обмотки стартера. Ток от батареи поступает в обмотки 19 стартера 18, и якорь стартера начинает вращаться. Одновременно отключается втягивающая обмотка, так как оба ее конца оказываются соединенными с аккумуляторной батареей, а от контакта 7 ток проходит к катушке зажигания, минуя дополнительное сопротивление.  [41]

Привод состоит из реле включения, тягового реле с двумя обмотками - втягивающей и удерживающей, рычага с вилкой, кольца, пружины, шлицованной втулки и муфты. Втягивающая обмотка включена последовательно обмотке якоря, а удерживающая параллельно.  [42]

Если замыкание выводов Б и С не привело к нормальной работе стартера, это означает обрыв удерживающей обмотки. Создаваемая втягивающей обмоткой сила магнитного притяжения достаточна для включения реле стартера. В момент замыкания контактов реле стартера втягивающая обмотка отключается ( закорачивается) и под действием возвратной пружины контакты реле стартера размыкаются. При этом включается втягивающая обмотка и процесс повторяется.  [43]

Под действием тока, проходящего по обеим работающим согласованно обмоткам 13 и 14 тягового реле, его подвижней якорь 15 втягивается внутрь сердечника, поворачивая рычаг 16 и вводя шестерню 17 стартера в зацепление с зубчатым венцом 18 маховика. При этом втягивающая обмотка 13 замыкается накоротко, и якорь 15 удерживается действием одной удерживающей обмотки 14, по которой продолжает проходить ток.  [44]

Один конец каждой обмотки припаян к зажиму, к которому присоединяется проводник от зажима С реле включения. Второй конец втягивающей обмотки припаян к другому зажиму, соединяющемуся с проводом от стартера. Удерживающая обмотка соединена с корпусом. В обеих обмотках ток течет в одном направлении, что обеспечивает более сильное намагничивание якорька. Магни-топровод 5 защищает обмотку реле от механического повреждения.  [45]



Страницы:      1    2    3    4    5