Обрыв - шатунный болт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если у вас есть трудная задача, отдайте ее ленивому. Он найдет более легкий способ выполнить ее. Законы Мерфи (еще...)

Обрыв - шатунный болт

Cтраница 1


Обрыв шатунного болта сопровождается появлением резкого стука и сразу уменьшением его при каждом обороте вала.  [1]

Обрыв шатунных болтов приводит к повреждению шатуна, коленчатого вала, рамы и других деталей компрессора. Основными причинами обрыва шатунных болтов являются: а) сильная затяжка болтов; б) неправильное прилегание опорной поверхности головки болта; в) ослабление гайки во время работы в результате отсутствия или потери шплинта; г) слабина в кривошипном подшипнике шатуна; д) перегрев кривошипного подшипника шатуна; е) заедание поршня в цилиндре; ж) попадание в переднюю полость цилиндра крупных металлических кусков; и) неправильность конструкции и плохое изготовление болтов; к) низкое качество материала болтов для заданных условий работы, преждевременная усталость металла.  [2]

Обрывы шатунных болтов в компрессоре могут привести не только к поломке той или другой детали, но и вызвать полное разрушение компрессора. Основными причинами, приводящими к обрыву шатунных болтов, могут быть: неправильная конструкция, недоброкачественный материал, сильная затяжка и неравномерное крепление болтов; ослабление во время работы гаек болта; перегрев подшипника головки шатуна, вследствие чего болты нагреваются, удлиняются, появляются стуки.  [3]

4 Вильчатый шатун. [4]

Обрыв шатунных болтов может привести к серьезной аварии и даже к полному разрушению компрессора.  [5]

Обрыв шатунного болта является следствием плохой шплинтовки, слабой и сильной затяжки, перекоса крышки шатуна в результате неравномерного удаления регулировочных прокладок и длительной работы с большим зазором в шатунном подшипнике.  [6]

При обрыве шатунного болта поршень, разъединенный с коленчатым валом, двигаясь вверх, может пробить головку цилиндра и оборвать шпильки, а стержень шатуна, перемещаясь вниз, попав между коленом вала и картером, разрушит последний. Кроме того, от внезапного торможения коленчатый вал скручивается и маховик может сорваться со шпонки.  [7]

8 Приспосо - f дует заменить. бдение для замера. [8]

Основной причиной обрывов шатунных болтов является усталость металла в результате переменной нагрузки во время работы агрегата.  [9]

Весьма серьезной аварией является обрыв шатунного болта. Причиной такой аварии, которая может привести к полному разрушению двигателя, может быть заедание поршня в цилиндре вследствие недостатка смазки или перегрева двигателя в результате недостатка воды в системе охлаждения. Если при этом двигатель не остановился, то оторвавшийся шатун и его крышка станут ударяться о быстро вращающийся коленчатый вал.  [10]

11 Подбор поршневых колец. а - по поршню. б - по цилиндру. [11]

Изгиб и скручивание шатуна возможны при обрыве шатунных болтов, расплавлении подшипников и заедании поршней в цилиндрах.  [12]

13 Подбор пэршневых колец. [13]

Изгиб и скручивание шатуна возможны при обрыве шатунных болтов, расплавлении подшипников и заедании поршней в цилиндрах. На изгиб и скручивание шатуны проверяют на приборе ГАРО.  [14]

15 Прибор для проверки и правки шатунов. а - прибор. б и в - приспособлений для устранения изгиба и. [15]



Страницы:      1    2    3    4    5