Обрыв - шатунный болт - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Порядочного человека можно легко узнать по тому, как неуклюже он делает подлости. Законы Мерфи (еще...)

Обрыв - шатунный болт

Cтраница 2


Изгиб и скручивание шатуна возможны при обрыве шатунных болтов, расплавлении подшипников и заедании поршней в цилиндрах.  [16]

17 Тронковый поршень. возникают большие силы. [17]

Кроме того заедание поршня может быть причиной обрыва шатунных болтов и вообще повреждений и поломок иривошипио-шатршаго механизма. Заедание поршня обычно сопровождается задиром цилиндра и вызывает более или менее длительные остановки агрегата.  [18]

19 Подшипниковая опора рамы дизеля Мерлиз. [19]

Восстановление блока стационарного дизеля мощностью 800 л. с. В результате обрыва шатунного болта передняя часть блока была разбита на куски.  [20]

Во всех случаях задира поршней, не повлекших за собой обрыва шатунных болтов, рекомендуется заменить болты новыми.  [21]

При осмотре компрессора было установлено, что непосредственной причиной аварии явился обрыв шатунных болтов в местах резьбы.  [22]

23 Узлы соединения поршня с шатуном посредством пальца.| Схема возникновения динамических нагрузок при увеличенных зазорах в сочленениях пальца с поршнем и шатуном. [23]

Иногда эти ударные нагрузки бывают настолько значительными, что являются причиной обрыва шатунных болтов и даже шатунов. Подобные же явления возникают в сочленениях кулисного камня с пальцем и других узлах, участвующих в возвратно-поступательном движении.  [24]

Тяжелые аварии, иногда с полным разрушением двигателя, происходят при обрыве шатунных болтов. Причинами обрыва могут быть: прихватывание поршней, недостаточная затяжка болтов и слишком большой зазор в шатунном подшипнике, приводящие к ударам при работе, и, особенно, слишком сильная затяжка болтов, за предел упругости материала. Наконец, возможны обрывы болтов также в результате усталости материала, так как в работе болты подвергаются периодически действующим силам. Для предупреждения обрывов шатунных болтов в эксплоатации ведется постоянный контроль их затяжки и по истечении определенного срока болты заменяются новыми, наготовленными обязательно двигателе-строительньгм заводом.  [25]

26 Блок дизеля Вортингтон после вварки разбитой части. [26]

На рис. 79 показана рама дизеля МАН мощностью 2200 л. с., разрушенная в результате обрыва шатунного болта. Образовавшиеся пробоины были восстановлены путем вварки стальных заплат, изготовленных ковкой. Сварные швы были усилены вваркой стальных связей.  [27]

С возрастанием числа оборотов двигателя величина силы инерции также возрастает и может - привести к обрыву шатунных болтов, шатуна, головки поршня, повреждениям шатунного и коренных подшипников.  [28]

Следует предостеречь от чрезмерной затяжки шатунных болтов, так как при этом возможны появление трещин и обрыв шатунных болтов во время работы компрессора. Вместе с тем, затяжка должна быть вполне достаточной во избежание появления стуков и чрезмерного износа шатуна.  [29]

Стуки в цилиндре могут возникать не только в результате попадания жидкости, но и по ряду других причин: подплавление подшипников, попадание твердых частиц в цилиндр, обрыв шатунных болтов и др. При небольших стуках в верхней части цилиндра следует быстро закрыть всасывающий вентиль, после чего стук должен прекратиться. Если стук не прекращается, компрессор останавливают и подвергают ревизии.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5