Cтраница 1
Ротор турбокомпрессора ТК-34. [1] |
Биение ротора проверяют по индикатору в центрах станка после затяжки гайки. Допускается биение поверхностей: Л и Г ( рис. 58) - не более 0 02 мм; П, Т, Р - не более 0 05 мм; Я - не более 0 15 мм; Б - не более 0 1 мм; Е - не более 0 03 мм. При большем биении ротор обрабатывают на станке в пределах допускаемых размеров. Вал выправляют с нагревом. После ремонта ротора проводят динамическую балансировку. Допускается дисбаланс не более 2 5 - 10 - 4 Н - м в каждой плоскости коррекции. Балансируют вал без уплотнительных колец. Для балансировки снимают материал с борта К не более 7 мм, а с борта Н - не более 4 мм. [2]
Допустимое уменьшение наружного диаметра рабочих колес по у плот нательным пояскам при ремонтах. [3] |
Биение ротора определяют как наибольшее отклонение стрелки индикатора при повороте ротора на один оборот. [4]
Установка датчиков лопаточных индикаторов в корпусе турбины. [5] |
Биение ротора по окружности концов контролируемого ряда лопаток проявляется в виде импульсов различной амплитуды. [6]
Если биение ротора превышает норму, с него снимают детали и проверяют в центрах токарного станка биение самого вала. [7]
Далее проверяют биение ротора при смонтированных гильзах уплотнений. Если биение не превышает допустимые величины, гнльзы снимают и хромируют. [8]
Стенд для проверки биения роторов снабжается раздвижными опорами, позволяющими устанавливать роторы разных габаритов. Стенд комплектуется индикаторными стойками и удлинителями к индикаторным головкам для замера биения ротора между дисками. [9]
При отклонении измеренных величин биения ротора от допускаемых при повышенном износе деталей последние шлифуют или протачивают, если это не приводит к изменению посадки или увеличению зазоров сверх допускаемой величины. [10]
Зазоры в уплотнениях РВП, выставляемые в горячем состоянии, мм.| Реконструкция привода воздухоподогревателей РВП-54, РВП-68.| Схема тепловых деформаций ротора. [11] |
Указанные зазоры даны для биений ротора и деформаций кожуха, находящихся в допустимых пределах. [12]
Расход смазочных материалов для подшипников качения. [13] |
При измерении воздушных зазоров проверяют биение ротора и эллипсность статора. [14]
Центровка валов методом обхода одной точкой.| Центровка валов по струне.| Выверка положения магнитных осей статора и ротора. [15] |