Cтраница 2
При измерении воздушных зазоров проверяют биение ротора и эллипсность статора. [16]
Этим обеспечивается компенсация несоосности и биений ротора относительно корпусных деталей машины. С учетом свободной установки одного из элементов уплотнения - плавающего кольца - зазор и утечки в уплотнении могут быть уменьшены до минимума, определяемого технологическими соображениями. Герметичность торцового стыка достигается в результате взаимного прижатия поверхностей стыка, к которым предъявляют высокие требования по плоскостности и шероховатости. Плавающее кольцо прижимается к торцу Б усилием пружин и перепадом давлений рабочей среды. К плавающим кольцам, предназначенным для эксплуатации с радиальным зазором, соизмеримым с амплитудой радиальных биений ротора или меньше ее, предъявляют требование самоцентрирования ( самоустановки) относительно ротора. С этой целью используют гидромеханические силы, развивающиеся в слое рабочей среды при течении ее в радиальной щели. [17]
Ротор ступени высокого давления центробежного компрессора. [18] |
При эксплуатации турбокомрессора возможны следующие неисправности роторов: повышенное биение ротора, прогиб, образование эллиптичности и конусности шеек; нарушение плотности посадки рабочих колес и упорного диска; образование отложений на лопатках; коррозия и эрозия лопаток, посадочных мест и нерабочих шеек; образование усталостных трещин в местах концентрации напряжений; осевой сдвиг ротора, нарушение лабиринтных уплотнений. [19]
Станок резонансного типа. [20] |
При больших значениях при вращении в подшипниках станка возникает биение ротора, что приводит к. [21]
Смонтировав роторную систему на балансировочном стенде, проводят контроль биения ротора в плоскостях измерения прогиба упругой линии. [22]
При снятой верхней крышке корпуса компрессора с помощью индикатора определяют биение ротора, а пластинчатым щупом фиксируют зазоры в уплотнениях и проточной части компрессора. [23]
Кроме этого проверяют состояние рабочих поверхностей подшипников, уплотнений, величину биения ротора насоса, нет ли повреждений лопаток на рабочем диске турбинки и колесе насоса. [24]
Если на роторе была заменена хотя бы одна деталь, обязательно проверяют биение ротора в собранном виде. При увеличенном биении ротор разбирают, н на биение проверяют вал. [25]
При текущем ремонте производят частичную разборку насоса с де-фектацией основных деталей: проверяют биение ротора, очищают его от отложений и выполняют балансировку, определяют зазоры в подшипниках и регулируют их, промывают насос и заменяют смазочный материал, проверяют, а при необходимости заменяют эластичные элементы полумуфты, проверяют приемный клапан и крепление насоса. [26]
Недостаточная жесткость лопасти на кручение кроме нежелательного увеличения угла закручивания вызывает вибрации и биение ротора в полете. [27]
На рис. 8.46 приведен ротор насоса КВН, а в табл. 8.40 даны номинальные размеры и биение ротора. [28]
Среди этой группы погрешностей первостепенное значение имеют эксцентриситет расточек статора и ротора ВТ, асимметрия магнитопровода, магнитное биение ротора и неточность скоса паза. К этой же группе технологических погрешностей относятся погрешности из-за неточного числа витков и наличия короткозамкнутых витков в обмотке и магнитопроводах. [29]
Появление вибрации ротора вследствие асимметрии сопротивления его материала ползучести.| Изгиб вала из-за непараллельности торцов дисков при недостаточных осевых зазорах. [30] |