Блок - дизель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Ценный совет: НИКОГДА не разворачивайте подарок сразу, а дождитесь ухода гостей. Если развернете его при гостях, то никому из присутствующих его уже не подаришь... Законы Мерфи (еще...)

Блок - дизель

Cтраница 2


На переднем торце блока дизеля смонтирована коробка привода агрегатов. На коробке в нижней ее части установлены два масляных насоса, в верхней части два водяных насоса, а к торцу корпуса коробки прикреплен объединенный регулятор мощности.  [16]

Для укладки валов правого блока дизеля типа В2 необходимо коленчатый вал провернуть еще на 20 по направлению вращения, уложить впускной и выпускной валы ( аналогично укладке валов левого блока) по фазам газораспределения: клапанов шестого правого цилиндра.  [17]

18 Трещина по посадочному борту под втулку цилиндра в блоке дизеля Д50.| Уплотнение посадочного места под втулку цилиндра в блоке дизеля Д50. / - стальное кольцо. 2 - блок цилиндров. 3 - свинцовая проволока. 4 - трещина по борту блока. [18]

Качество восстановления геометрических характеристик блоков дизелей проверяют оптическим способом. Контролируют соосность постелей под коренные подшипники, перпендикулярность посадочных мест под втулки цилиндров и вертикальную передачу, прямолинейность привалочной плоскости блока и параллельность ее относительно оси коленчатого вала.  [19]

При контроле и осмотре блока дизеля необходимо учитывать, что трещины на блоке не допускаются, так как это наиболее крупный и несущий на себе все агрегаты и детали дизеля узел. На рабочих поверхностях вкладышей коренных подшипников не допускаются ни трещины, ни отставания или выкрашивания антифрикционного слоя вкладышей. В случае наличия рисок, засветления и местных скоплений загрязнений на рабочих поверхностях вкладышей эти места зачищают шабером и полируют, причем уменьшать толщину вкладыша можно не более чем на 0 01 мм.  [20]

21 Трещина по посадочному борту под втулку цилиндра в блоке дизеля Д50.| Уплотнение посадочного места под втулку цилиндра в блоке дизеля Д50. / - стальное кольцо. 2 - блок цилиндров. 3 - свинцовая проволока. 4 - трещина по борту блока. [21]

Свищи и кавитационные разрушения стенок блоков дизелей Д50 и М753 устраняют заделкой мастикой на основе эпоксидной смолы, постановкой шурупов или накладок, газовой или электродуговой сваркой с применением железомедных ( дизель Д50) или алюминиевых ( АЛ-4) электродов. Качество уплотнения камеры охлаждения мокрых блоков дизелей ( Д50, М753, 11Д45 и 14Д40) проверяют опрессовкой горячей водой давлением ( 3 0 - - 3 5) 105 Да в течение 20 мин.  [22]

23 К установке воздуходувки на дизеле 2Д100. [23]

Сторона прокладки, обращенная к блоку дизеля, должна быть чистой. Зубья шестерни 13 покрывают тонким слоем краски. Воздуходувку устанавливают на блоке так, чтобы ее можно было перемещать относительно блока. Если зазор а ( рис. 173) будет менее 1 5 мм, то к фланцу задней плиты приклеивают еще одну прокладку. Зацепление шестерен эластичного привода регулируют перемещением воздуходувки относительно блока дизеля.  [24]

25 Величина акустических сопротивлений ряда металлов. [25]

Для оценки излучения звуковой энергии блоком дизеля необходимо учитывать величины тепловых зазоров в подвижных сочленениях и демпфирующее действие масляного слоя, акустическое сопротивление основных деталей и узлов дизеля, его вес, а также его конструктивные формы.  [26]

После закрепления выпускных коробок в блоке дизеля проверяют контрольной линейкой их ступенчатость, которая допускается не более 0 35 мм.  [27]

28 Приспособление для выпрессовки толкателей топливных насосов дизелей типа Д 100. [28]

При дальнейшем вращении происходит выпрессовка толкателя из блока дизеля. Для снятия приспособления необходимо бодт 6 подать вверх. При этом кулачки 2 под действием пружин 3 возвратятся в первоначальное положение и головка / выйдет из корпуса толкателя.  [29]

Как устроены картер, блок и головка блока дизеля.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5