Cтраница 4
У дизелей 11Д45, Д40, Д49 крышку цилиндра отсоединяют от плиты блока дизеля и вынимают вместе со втулкой цилиндра. После разборки крышку цилиндра и ее детали очищают от нагара в выварочных ваннах. Пропуск воды не допускается. [46]
Насос и его привод ( рис. 160) прикреплены к торцовой части картера и блока дизеля со стороны первого цилиндра. Вращение насос получает от коленчатого вала через зубчатую передачу. В корпусе масляного насоса 31 размещены две цилиндрические шестерни 30 и 38, закрываемые крышкой. Цапфы шестерен вращаются в бронзовых втулках, запрессованных в чугунный корпус и крышку. Для предохранения от проворачивания каждая из втулок имеет тугую посадку и дополнительно застопорена винтами. [47]
Технология изготовления стержней вручную. [48] |
Центровые стержни несложной конфигурации, к чистоте которых предъявляются повышенные требования ( например стержни картеров, центфо-вой стержень блока дизеля и пр. [49]
Вертикальная передача с торсионным. [50] |
При замене малых конических зубчатых колес после сборки верхний и нижний валы вертикальной передачи без регулировочных прокладок устанавливают в блок дизеля. [51]
Для выпрессовки толкателя из блока головку 1 при-срособления вставляют в корпус толкателя, при этом ишр 7 упирается в листы блока дизеля. [52]
Рабочей частью поршня условно принято называть его поверхности со стороны боков блока, а нерабочей - поверхности со стороны торцов блока дизеля. [53]
Для деповского ремонта двенадцати - н пятнвагонпых секций выделяется 0 07 и на текущее их содержание в течение года 0 04 блока дизеля. [54]
На дизелях с наддувом охлаждающая вода к корпусу подшипников турбонагнетателя подводится по трубопроводу 8 от дифференциальной трубы 6, расположенной в блоке дизеля. Из турбонагнетателя вода по трубопроводу 7 через общий отводной трубопровод поступает в водяной радиатор. [55]
Крутящий момент и опро - [ IMAGE ] Схема основных возмущаю-кидывающий момент щих сил. [56] |
На рис. V.4 приведена кривая горизонтальных усилий дизеля 14 8 5 / 11 Б плоскости, перпендикулярной оси коленчатого вала и осциллограмма вибрации блока дизеля. [57]
Система управления дизелем ( рис. 66, 67) включает в себя следующие узлы: валы управления топливными насосами, расположенные вдоль правого и левого блоков дизеля с внешней стороны; механизм аварийной остановки дизеля ( автомат и предельный регулятор); механизм дистанционной аварийной остановки из кабины машиниста и пусковой сервомотор - ускоритель пуска. Узлы управления дизелем сблокированы системой рычагов, согласующих работу объединенного регулятора, регулятора предельной частоты вращения, автомата аварийной остановки и других узлов. Основные узлы системы управления смонтированы на переднем торце и на наклонных листах остова дизеля. [58]
Для этого поворачивают нижний коленчатый вал по ходу до совпадения риски на ведущем фланце муфты привода тягового генератора ( табл. 7) со стрелкой, укрепленной на блоке дизеля. [59]
Перед началом смены на технологической площадке поточной линии по ремонту дизеля и вспомогательного оборудования проверяют исправность кабеля, подающего питание на электрическую таль и кабели кнопочного поста, а на кантователе блока дизеля проверяют исправность электрооборудования и кабеля, подающего питание на привод кантователя. [60]