Cтраница 5
Так как площадь излучения дизелей отлична от 1 м2, а излучаемый дизелем шум зависит также от ряда других факторов, то к определенной ранее величине шума вносится поправка Z / 2, которая определяется по величине С и числу блоков дизеля и отсчитывается по оси ординат справа на фиг. [61]
Рычзжная передача управления регулятора дизеля типа Д50.| Рычажная передача от штока. [62] |
Электропневматический привод ( рис. 136) действует на всережимную пружину регулятора через главный рычаг 12 при помощи вертикальной тяги 3, которая через гильзу 6 и хомут 7 связана с одним из плеч трехплечего рычага, качающегося на оси кронштейна, укрепленного на блоке дизеля. Другое плечо ( двухвильчатый рычаг 10) трехплечего рычага через промежуточную тягу 9 связано с рычагом 8, насаженным на шлицы оси сектора затяжки всережимной пружины. Третье плечо при помощи штока ( тяга / /) соединено с пружиной, расположенной в приливе кронштейна. Пружина предупреждает появление зазоров в рычажной передаче. [63]
При приемке блоков и картеров ( табл. 13) для хранения принимающее лицо должно обратить внимание на то, чтобы они имели соответствующие клейма. У блока дизеля Д50 на переднем торце в верхней части выбит его порядковый номер, который проставляется в технический паспорт. При постановке нового блока на дизель на том же месте выбивают клеймо с указанием порядкового номера дизеля. [64]
Трещины чаще всего встречаются в зонах максимальных нагрузок и концентраций напряжений. У блока дизеля Д100 они возникают в постелях коренных подшипников ( в бугелях и крышках), в косынках и сварных швах, соединяющих посадочные гнезда вертикальной передачи со стенками блока, а у дизеля Д50 - в посадочных гнездах гильз цилиндров. В картере дизеля Д50 трещины наблюдаются в местах переходов вертикальных ребер к постелям коренных подшипников и боковых стенок к лапам крепления. [65]
В блоке дизеля 1 ОД 100 с правой и левой стороны ниже верхнего коленчатого вала находятся два одинаковых кулачковых вала ( рис. 111), имеющих сквозной осевой канал. [67]