Блок - дизель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 5
Девушка, можно пригласить вас на ужин с завтраком? Законы Мерфи (еще...)

Блок - дизель

Cтраница 5


Так как площадь излучения дизелей отлична от 1 м2, а излучаемый дизелем шум зависит также от ряда других факторов, то к определенной ранее величине шума вносится поправка Z / 2, которая определяется по величине С и числу блоков дизеля и отсчитывается по оси ординат справа на фиг.  [61]

62 Рычзжная передача управления регулятора дизеля типа Д50.| Рычажная передача от штока. [62]

Электропневматический привод ( рис. 136) действует на всережимную пружину регулятора через главный рычаг 12 при помощи вертикальной тяги 3, которая через гильзу 6 и хомут 7 связана с одним из плеч трехплечего рычага, качающегося на оси кронштейна, укрепленного на блоке дизеля. Другое плечо ( двухвильчатый рычаг 10) трехплечего рычага через промежуточную тягу 9 связано с рычагом 8, насаженным на шлицы оси сектора затяжки всережимной пружины. Третье плечо при помощи штока ( тяга / /) соединено с пружиной, расположенной в приливе кронштейна. Пружина предупреждает появление зазоров в рычажной передаче.  [63]

При приемке блоков и картеров ( табл. 13) для хранения принимающее лицо должно обратить внимание на то, чтобы они имели соответствующие клейма. У блока дизеля Д50 на переднем торце в верхней части выбит его порядковый номер, который проставляется в технический паспорт. При постановке нового блока на дизель на том же месте выбивают клеймо с указанием порядкового номера дизеля.  [64]

Трещины чаще всего встречаются в зонах максимальных нагрузок и концентраций напряжений. У блока дизеля Д100 они возникают в постелях коренных подшипников ( в бугелях и крышках), в косынках и сварных швах, соединяющих посадочные гнезда вертикальной передачи со стенками блока, а у дизеля Д50 - в посадочных гнездах гильз цилиндров. В картере дизеля Д50 трещины наблюдаются в местах переходов вертикальных ребер к постелям коренных подшипников и боковых стенок к лапам крепления.  [65]

66 Кулачковый вал топливных насосов дизеля 10Д100. а - общий вид кулачкового вала. б - продольный разрез. / - вал. 2 - фланец упорный. 3 -кольцо нажимное. 4 - подшипник опорно-упорный. 5 - отверстия для масла. б - средний подшипник. 7 - кулачок вала. 8 - подшипник первый. 9 - штифт установочный. 10-шпильки. / / - регулятор предельной частоты вращения. 12 - шестерня. 13 - вварная втулка. 14 - фланец. 15 - кольцо пружинное. 16 - болт установочный. 17 - пята подшипника. 18 - гайка. [66]

В блоке дизеля 1 ОД 100 с правой и левой стороны ниже верхнего коленчатого вала находятся два одинаковых кулачковых вала ( рис. 111), имеющих сквозной осевой канал.  [67]



Страницы:      1    2    3    4    5