Блок - дизель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
От жизни лучше получать не "радости скупые телеграммы", а щедрости большие переводы. Законы Мерфи (еще...)

Блок - дизель

Cтраница 3


Крышка цилиндра охлаждается жидкостью, циркулирующей из блока дизеля через четыре переливных отверстия по переливным патрубкам. Охлаждающая жидкость отводится через канал г на охлаждение выпускного коллектора. Клапанный механизм смазывается из внутренней полости штанги и по каналам в деталях механизма привода клапанов. Смазывая детали клапанного механизма, масло стекает в картер дизеля.  [31]

32 Камера сгорания дизеля с пленочным смесеобразованием.| Камера сгорания вихрекамерного дизеля. [32]

На рис. 323 представлен поперечный разрез головки блока вихрска-мерного дизеля.  [33]

34 Поворотный стенд сборки дизеля Д100. [34]

Схема сборки дизель-генератора Д100 приведена на рис. 5.16. Блок дизеля поступает на сборку с установленными цилиндровыми втулками, выпускными коробками и коллекторами, а также плитами жесткости. На блоке монтируют верхнюю и нижнюю часть вертикальной передачи, не соединяя их между собой.  [35]

Ьг, соответствующий шуму излучаемому 1 м2 поверхности блока дизеля.  [36]

К III классу относятся кусковые стержни картеров, центровой стержень блока дизеля и пр.  [37]

38 Рама дизеля 10Д100. [38]

Рама ( рис. 45) служит для установки на нее блока дизеля и тягового генератора. К двум продольным вертикальным листам рамы сверху и снизу приварены горизонтальные листы. Нижние листы являются опорными для установки на четырех плати-ках 21 картера на настильный лист рамы тепловоза, а верхние 8 - для установки на них блока дизеля. Со стороны генератора горизонтальные листы усилены накладками. С этой же стороны к вертикальным листам приварены опоры 18 для пружин, которые служат амортизаторами для станины тягового генератора.  [39]

Весь агрегат ( редуктор в нагнетателем) крепится болтами к торцу блока дизеля над тяговым генератором. На тыльной стороне рабочего колеса нагнетателя выполнено лабиринтное уплотнение 20, препятст-вующее пропуску сжатого воздуха из нагнетательной полости компрессора в корпус редуктора и попаданию масла из редуктора в нагнетатель. Вращающий момент от верхнего вала дизеля передается через торсионный вал 1, полую втулку 5, шестерню с упругой муфтой 3, промежуточную шестерню 30, шестерню 29 с центробежной муфтой на вал 24 рабочего колеса нагнетателя. Стальной торсионный вал / левым шлицевым концом входит в шлицы фланца, соединенного с концом коленчатого вала. Воздушное колесо нагнетателя изготовлено из алюминиевого сплава. Оно посажено на шлицевый хвостовик - вала 24 и закреплено гайкой. Вал рабочего колеса выполнен за одно целое с цилиндрической шестерней. Улиточная часть корпуса нагнетателя соединена с охладителем наддувочного воздуха. При работе дизеля воздух от турбокомпрессоров по воздушным трубопроводам, расположенным в верхней части дизеля по обеим сторонам, поступает через патрубок 12 во вращающийся направляющий аппарат 14 и далее на лопатки рабочего колеса 18, в диффузор 19, периферийную часть корпуса нагнетателя ( двухспи-ральную улитку), а затем в охладитель наддувочного воздуха.  [40]

41 Циркуляционный насос. [41]

Корпус 1 имеет патрубки, по которым охлаждающая жидкость подается к блоку дизеля. Выше патрубков расположен квадратный фланец с центрирующим пояском и отверстиями для шпилек крепления насоса к нижней части картера.  [42]

В 1947 г. была создана одна из крупнейших линий для обработки головок блока дизеля, оборудованная 33 станками общей мощностью 258 кет, Производительность линии составляет 18 головок блока в час. Обслуживают линию два человека. При поломке инструмента станки линии автоматически останавливаются, при появлении неполадок автоматически включается звуковая сигнализация.  [43]

44 Схема контактной машины для сборки и сварки картера блока дизеля. [44]

Как видно из схемы ( рис. 10.11, а), картер блока дизеля с V-образным расположением цилиндров составляется из литых стоек трех типов ( передней, задней и промежуточной) с одинаковыми стыками между ними. В результате такой унификации количество одинаковых стыков, подлежащих сборке и сварке при производстве дизелей данного типа, увеличилось настолько, что стало экономически оправданным создание сложного и дорогого оборудования.  [45]



Страницы:      1    2    3    4    5