Cтраница 1
Стой, впередилежащий блок-участок занят. [1]
Когда блок-участок занят, в реле тока нет, сектор занимает среднее положение, и между лампой и линзой устанавливается красный фильтр, в силу чего прожектор подает красный сигнал. [2]
Протяжение блок-участка по нечетному первому и четному второму путям может и не совпадать. [3]
Схема разрезной установки. [4] |
При длине блок-участка, превышающей допускаемую длину кодовой рельсовой цепи, предусматривается оборудование в пределах участка двух рельсовых цепей с устройством разрезной установки, обеспечивающей трансляцию кодов из одной рельсовой цепи в другую. Трансляция позволяет искусственно создать из двух рельсовых цепей одну и контролировать обе цепи одним общим путевым реле. [5]
При автоматической блокировке блок-участок ( перегон) остается замкнутым не соседней станцией, а самим поездом. [6]
Когда поезд освободит изолированный блок-участок, в реле снова поступает ток, якорь притягивается и выключает красный огонь, а включает зеленый. [7]
Предварительное за два блок-участка включение дешифратора позволяет в случае его любого повреждения получить своевременное уведомление об этом. Повреждение дешифратора приводит к обесточиванию реле П и П1, прекращению трансляции кодов в рельсовую цепь 6АП и появлению на светофоре 6 красного огня. [8]
С одного конца блок-участка ( рис. 89) специальным прибором ( кодовым трансмиттером) в рельсовую цепь посылаются комбинации импульсов тока. Эти импульсные токи в начале каждого блок-участка у ограждающего его проходного светофора воспринимаются путевым реле, которое срабатывает в такт с ними. [9]
Впереди свободен только один блок-участок. [10]
Впереди свободен только один блок-участок. Машинист обязан подать сигнал бдительности. [11]
При вступлении поезда на занятый блок-участок на локомотивном светофоре загорается красный огонь. Белый огонь указывает, что локомотивные устройства выключены, сигналы с пути на локомотив не передаются. [12]
При входе поезда на изолированный блок-участок ток от плюса батареи почти не попадает в реле, а проходит через колесные пары поезда и возвращается к минусу батареи. [13]
Работа дешифратора при ко - Ж, подаваемый в рельсо-ротком замыкании изолирующих сты - ВУЮ Цепь 577, может быть к в расшифрован дешифрато. [14] |
При освобождении короткой единицей блок-участка до обесточивания реле Ж рельсовой цепи следующего по ходу блок-участка в освобожденную рельсовую цепь подается код Ж или 3, что может вызвать возбуждение реле Ж или 3 и появление на светофоре зеленого огня вместо желтого. [15]