Cтраница 4
Установки Ро и Рс применяются в тех случаях, когда длина блок-участка превышает максимально допустимую длину рельсовой цепи. [46]
Схемы устройства бесстыкового пути, находящегося под температурными напряжениями. [47] |
В настоящее время испытываются рельсовые плети длиной, равной всему протяжению блок-участка. [48]
Аналогичное решение принимают и в тех случаях, когда длина какого-либо перегонного блок-участка в правильном направлении меньше тормозного пути при движении в неправильном направлении. [49]
Извещение о приближении поездов подается за два блок-участка, при этом каждый блок-участок контролируется раздельно. Его повторитель ШИП ( типа НМШ2 - 900), установленный в помещении релейной, используется для осуществления необходимых зависимостей и включения индикации. [50]
Схема разрезной рельсовой цепи. [51] |
Нормальная работа автоблокировки и АЛС наиболее просто обеспечивается, если контроль всего блок-участка осуществляется путевым реле последней по ходу поезда установленного направления рельсовой цепи блок-участка. Для этого необходимо искусственное превращение всех входящих в блок-участок рельсовых цепей в одну. Такое решение достигается трансляцией импульсов питания из первой по ходу поезда рельсовой цепи блок-участка последовательно во все остальные и трансляцией кодов АЛС из последней по ходу поезда также последовательно в остальные рельсовые цепи навстречу поезду. [52]
Один зеленый огонь кэб-сигнала на перегоне, когда впереди свободны два или более блок-участка. [53]
Схема рельсовой цепи постоянного тока с непрерывным питанием... [54] |
Для уменьшения сопротивления рельсойой цепи и обеспечения устойчивости работы путевого реле в пределах блок-участка рельсы в стыках, кроме накладок, соединяют специальными соединителями или же для лучшего контакта накладок с рельсами густо смазывают их графитовой мазью по плоскостям соприкасания. [55]
Для контроля второго участка приближения устанавливается в релейном помещении станции повторитель путевого реле блок-участка ЗЦ. Для включения повторителя 2НИП ( тоже типа НМШ2 - 900) на участке от входного светофора Н до светофора / организуется воздушная или кабельная двухпроводная цепь; на участке от входного светофора до релейного помещения цепи реле ШИП и 2НИП прокладываются в станционном сигнальном кабеле. [56]
Включение переездной сигнализации при движении поезда установленного направления может осуществляться как с занятием дальнего блок-участка приближения, так и с занятием блок-участка, на котором расположен переезд. Выбор времени включения определяется величиной расчетного участка приближения. При включении сигнализации с занятием дальнего блок-участка 6П в схему реле, включающего сигнализацию, вводится контакт поляризованного якоря реле ИП. [57]
Работа дешифратора при ко - Ж, подаваемый в рельсо-ротком замыкании изолирующих сты - ВУЮ Цепь 577, может быть к в расшифрован дешифрато. [58] |
При освобождении короткой единицей блок-участка до обесточивания реле Ж рельсовой цепи следующего по ходу блок-участка в освобожденную рельсовую цепь подается код Ж или 3, что может вызвать возбуждение реле Ж или 3 и появление на светофоре зеленого огня вместо желтого. [59]
При проверке соответствия уровня напряжения существующим нормам в качестве / j надо взять часть блок-участка, на которой поезд идет в режиме тяги, а при расчете напряжения для корректировки пропускной способности - часть условного перегона ( при автоблокировке), на которой поезд идет в режиме тяги, исключая период пуска, если он есть. [60]