Cтраница 3
Видимость основного светофора. [31] |
На участках с автоматической локомотивной сигнализацией к длине блок-участка предъявляется еще одно дополнительное требование: длина блок-участка должна быть не менее тормозного пути, необходимого для принудительной остановки поезда устройствами автоматической локомотивной сигнализации. [32]
При расстановке сигналов должно учитываться следующее: длина блок-участка должна быть не менее 800 ж и не менее длины автостопного тормозного пути. В том случае, если расстояние между сигналами по расчету оказывается меньше, принимают минимально допустимую длину блок-участка и проверяют получившийся интервал при разграничении поездов тремя и двумя блок-участками. В тяжелых по профилю местах допускается расстановка сигналов с разграничением поездов двумя блок-участками. [33]
Перегонные устройства СЦБ исключают возможность выхода на перегон ( блок-участок) более одного поезда. [34]
Схемы рельсовых цепей участка с переездом. [35] |
С освобождением участка 9П восстанавливается нормальная схема рельсовых цепей блок-участка. Контакт реле Я в схеме трансляции питания в рельсовую цепь 9П на установке 7 введен для того, чтобы исключить неправильную работу приборов рельсовой цепи 9П к обеспечить надежное обесточивание путевого реле П этой цепи при занятом участке 4П в случае короткого замыкания, контактов 13 - 33 реле И2 из-за повреждения реле. [36]
В Р.ц. формируются: информация о свободности и занятости блок-участка на перегонах и станциях; дублирующий сигнал показаний путевых светофоров, передаваемый на локомотив ( в системе автоматич. При нарушении рельсовых нитей в Р.ц. формируется сигнал, запрещающий движение по блок-участку. Все платформы оборудованы роликами, на передней расположена лебедка для подтягивания плетей при погрузке и устройство с грузозахватными приспособлениями для крепления концов плетей при загрузке состава. Задняя платформа имеет аппарель, по к-рой рельсовые плети плавно ( без кручения и кантования рельсов) опускаются в путь при вытягивании из-под них состава. [37]
По условиям при включении заградительной сигнализации на светофоре, ограждающем блок-участок с переездом, должен гореть красный огонь, а в рельсовые цепи перед переездом по ходу поезда должна быть прекращена подача кодов АЛС. Выполнение этих условий достигается включением контактов реле 3 - повторителя кнопки включения заградительной сигнализации в цепи реле И1 и ЗТ. Реле 3 при выключенной заградительной сигнализации находится под током, а при включении сигнализации, нажатии кнопки - обесточивается. [38]
Для автоматического воздействия поезда на проходные светофоры в пределах каждого блок-участка устраивают электрические рельсовые цепи, контролирующие не только свободность и занятость блок-участков, но и целость рельсовых нитей в пределах этих участков. При занятости или повреждении рельсовой нити блок-участка светофор, ограждающий этот участок, автоматически закрывается и ограждает возникшее препятствие на пути попутно следующего поезда, что повышает безопасность движения. [39]
На рис. 8 приведены схемы рельсовых цепей ЗАП и ЗП блок-участка, на котором расположен переезд. Питание в рельсовую цепь ЗП подается с входного конца от путевой батареи ЗЯБ через контакт МТ маятникового трансмиттера. Контактами И1 подается импульсное питание в рельсовую цепь ЗАП от батареи ЗАПБ. [40]
Использование комбинированного реле-известителя создает зависимость, при которой с занятием первого блок-участка ( обесточивания реле-известителя) второй блок-участок не контролируется. [41]
Светящаяся схема ( табло диспетчера. [42] |
Желтый огонь разрешает движение с уменьшенной скоростью, впереди свободен один блок-участок. Желтый огонь с красным разрешает движение с готовностью остановиться до появления красного огня, так как следующий блок-участок занят. Красный огонь загорается при вступлении поезда на занятый блок-участок. Прием поездов на станцию и отправление со станции производятся по сигналам соответственно входных и выходных светофоров. При этом сигналы путевых светофоров передаются в кабину локомотива устройствами локомотивной сигнализации подобно тому, как и при автоблокировке. Передача сигналов с пути на локомотив тоже производится по рельсам электрическими сигналами. Для повышения безопасности движения также действует периодическая проверка бдительности и контроль скорости при желтом огне с красным и красном огне локомотивного светофора. [43]
Применение такого движения является целесообразным, если первый ( выходной) блок-участок расположен на подъеме со станции. [44]
При автоматическом закрытии проходного светофора впередиидущим поездом подталкивающий локомотив следует на соседний блок-участок при запрещающем показании проходного светофора. [45]