Блок-участок - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Закон Митчелла о совещаниях: любую проблему можно сделать неразрешимой, если провести достаточное количество совещаний по ее обсуждению. Законы Мерфи (еще...)

Блок-участок

Cтраница 2


16 Схема светофорных ламп. [16]

Если между светофором, ограждающим блок-участок с переездом, и переездом расположен светофор встречного направления, то для выключения переездной сигнализации после прохода поезда необходимо контролировать свободность не одной, а двух рельсовых цепей.  [17]

В случае вступления поезда на занятый блок-участок на локомотивном светофоре загорается красный огонь.  [18]

19 Рельсовая цепь. [19]

При вступлении поезда в пределы блок-участка подвижной состав колесными парами электрически соединяет противоположные рельсы пути. Для электрического тока, который шел по рельсам к путевому реле, находящемуся в противоположном конце рельсовой цепи, в этом случае создается другой параллельный более короткий и легкий путь через колесные пары с очень малым электрическим сопротивлением по сравнению с путевым реле. Благодаря этому ток до путевого реле не доходит, возвращаясь к источнику тока через колесные пары, шунтирующие реле. Путевое реле отпускает свой якорь, размыкая цепи открытого положения светофора и замыкая цепь его лампы красного огня.  [20]

Проводимость рельсовых нитей в пределах блок-участка также нестабильна из-за наличия рельсовых стыков.  [21]

Отправление поезда на занятый перегон или блок-участок допускается только в особо исключительных случаях в порядке, предусмотренном ПТЭ и Инструкцией по движению поездов.  [22]

Электроизолирующие стыки устраивают по концам каждого блок-участка. Конструкции таких стыков применяют или с объемлющими ( рис. 2.21), или с двухголовыми накладками. Прокладки в торцах рельсов делают из текстолита и других материалов. На станциях ( исключая главные и приемо-отправочные пути) возможно применение стыков с лигно-фолевыми 1 накладками.  [23]

24 Электроизолирующий стык с объемлющими накладками на деревянных. [24]

Электроизолирующие стыки устраивают по концам каждого блок-участка. Такие стыки применяют с объемлющими ( рис. 2.22) или двухголовыми накладками. Прокладки в торцах рельсов делают из текстолита и других материалов.  [25]

Разрешение на занятие поездом перегона или блок-участка дается открытием выходного сигнала, а там, где его нет, разрешение выдается дежурным по станции лично главному кондуктору. Главный кондуктор, убедившись, что выданное разрешение правильно и относится к тому перегону, по которому должен следовать поезд, вручает это разрешение машинисту. При безостановочном проследовании поезда через станцию разрешение на занятие перегона вручается на ходу поезда машинисту.  [26]

Участок приближения при автоблокировке начинается за один блок-участок от входного светофора, а при полуавтоматической блокировке - за 100 м перед предупредительным светофором.  [27]

Извещение о приближении поездов подается за два блок-участка, при этом каждый блок-участок контролируется раздельно. Его повторитель ШИП ( типа НМШ2 - 900), установленный в помещении релейной, используется для осуществления необходимых зависимостей и включения индикации.  [28]

Такие устройства исключают возможность выхода на перегон ( блок-участок) более одного поезда.  [29]

Для фиксации проследования поезда через переезд предусматривается деление блок-участка у переезда и контроль освобождения участка, расположенного по ходу поезда до переезда.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5