Cтраница 1
Боковины рамы в средней части скреплены двумя поперечными балками 1 коробчатого сечения. Концевые части нижних листов этих балок образуют опоры 11 для пружин рессорного подвешивания. К поперечным балкам снизу приварены литые кронштейны 10 для навески тяговых электродвигателей. Сверху на серединах балок 1 установлена литая продольная шкворневая балка 2 с центральным гнездом для шкворня кузова. Втулка 14 гнезда шкворня изготовлена из стали 60Г и приварена к нему прерывистым сварным швом. Кронштейны 12 и 15 тормозных рычагов и цилиндров установлены в средней части боковины рамы. [1]
Боковины рамы, имеющие коробчатую форму, сварены из листов стали марки Ст. Лицевые наличники 18 приварены к челюстям электрозаклепками, а по периметру - прерывистым швом. Внутренние наличники 17 приварены к подкладкам 16, а подкладки к челюстям - электрозаклепками. [2]
Боковины рамы должны быть строго прямолинейны, без каких-либо искривлений. Прямолинейность боковин проверяют рейкой или натянутым шнуром, причем проверку следует производить в верхней и нижней частях каждой боковины. Обе боковины рамы должны быть установлены строго параллельно друг другу. В случае наличия непараллельности боковин это устраняют установкой металлических прокладок между боковинами и поперечными балками рамы. [3]
Осматривают боковины рам тележек, концевых брусьев и шкворневых балок, убеждаются в отсутствии в сварных швах трещин, вмятин. Проверяют состояние подвески кронштейнов упора тяговых двигателей, гидравлических гасителей и боковых опор. Осматривают раму кузова, опоры, поперечные балки тягового трансформатора, убеждаются в отсутствии в них трещин. [4]
Соединение боковин рамы с поперечными креплениями выполнено призонными коническими болтами из Ст. [5]
К боковинам рамы приварены бонки, имеющие резьбовые отверстия для крепления щитка 6 и масляного радиатора. Снизу к боковинам приварены планки 10, при помощи которых радиатор крепится к раме силовой установки. [6]
В боковинах рамы имеются люки для доступа к шкворню ведомого вальца, топливному баку и баку для смачивающей жидкости. [7]
На боковинах рамы вокруг шкворня на окружности с диаметром 2602 мм и на расстоянии 1500 мм на длине боковины расположены четыре опоры 12, на которые передается половина массы рамы тепловоза с кузовом и оборудованием. Такое расположение опор разгружает элементы рамы тележки от больших изгибающих усилий, обеспечивает достаточный для гашения горизонтальных колебаний момент трения и устойчивое положение тележки от действия опрокидывающего момента при большом тяговом усилии. [8]
Конвейер ТК-11 А.| Приводная станция. [9] |
Ролики вмонтированы в боковины рамы конвейера. [10]
Трещины в рамах ходовых тележек моторных платформ и укладочных кранов.| Трещины в боковинах рам ходовых тележек моторных платформ и укладочных кранов. [11] |
Допускается заваривать в боковинах рам тележки не более трех трещин, в надрессорной балке не более двух и поперечинах - не более одной трещины с последующим усилением. Не допускается заварка трещин в косынках, ребрах жесткости и других соединительных и усиливающих деталях, а также в буксовых челюстях, буксовых наличниках, распорных втулках и крепежных деталях буксовых направляющих. [12]
Обнаруженные трещины в боковинах рам тележек, если они яе выходят на край детали, заваривают путем электросварки высококачественными электродами марки Э42 и Э50А с предварительной разделкой и засверловкой конца трещины сверлом диаметром 10 - 20 мм. После произведенного ремонта обмеряют раму, установив ее на регулируемые тумбы. В центральном рессорном подвешивании проверяют сварные швы бруса, крепление на брусе подпятника, боковых и опорных скользунов, состояние листовых рессор и характеристики ( прогибы) пружин. Подвески центрального подвешивания подвергают магнитному контролю. [13]
Поданные к месту устаноЫШ боковины рамы проверяются на отсутствие коробления и изгиба, после чего устанавливаются на место, выверяются предварительно по диагоналям и связываются между собой поперечными балками и междузонными перегородками. [14]
Су - до 1700 л. с. Боковины рамы этих паровозов выполнены из листов толщиной 32 мм ( СО) и 29 мм ( Су) и усилены значительным количеством междурамных креплений. Цилиндры чугунные, крепятся болтами к раме. [15]