Cтраница 3
Буксовый вырез снизу закрывается стрункой 6, устанавливаемой на каблучках-выступах в нижней части боковины рамы. Между стрункой и рамой оставляется зазор Зн-5 мм на натяг. [31]
Эскиз шаблона. [32] |
К техническому состоянию рам ходовых тележек предъявляются следующие требования: прогиб правой и левой боковин рамы в вертикальной плоскости допускается не более 5 мм на длине; отклонения от параллельности относительно подпятника допускаются не более: рессорных кронштейнов - 4 мм на всей длине, осей кронштейнов балансиров - 2 мм на длине 725 мм, опорных поверхностей упоров рессор - 4 мм на длине 1450 мм, осей буксовых струнок - 8 мм на всей длине; отклонение от параллельности оси шкворневой балки относительно оси средних проемов челюстей допускается не более 2 мм; разность размеров по диагоналям между осями крайних буксовых направляющих допускается не более 6 мм в двухосных тележках и не более 10 мм в трехосных; размеры между наружными поверхностями вертикальных листов боковин в местах постановки челюстей должны-быть в пределах 1156 - 1161 мм. [33]
Тележка тепловозов ТУ4, ТУ5 и ТУ6. [34] |
Двухосная тележка тепловоза МД54 - 4 ( рис. 5) имеет скользящие опоры, расположенные на боковинах рамы тележки. Эти опоры одновременно передают вертикальные и горизонтальные силы. Рессорное подвешивание одноступенчатое, индивидуальное, состоящее из цилиндрических пружин, и резиновых амортизаторов. [35]
Эластичная муфта привода. [36] |
Каждая тележка имеет два тормозных цилиндра 10 ( см. рис. 95), расположенных на внешних сторонах боковин рам. Поршень тормозного цилиндра связан рычажной передачей с тормозными колодками. [37]
Колесная пара тепловоза ТЭП60.| Эластичная муфта привода. [38] |
Каждая тележка имеет два тормозных цилиндра 10 ( см. рис. 96), расположенных на внешних сторонах боковин рам. Поршень тормозного цилиндра связан рычажной передачей с тормозными колодками. Сжатый воздух на тепловозе получают от компрессора и используют для работы автотормозов, работы песочницы, звуковых сигналов ( тифонов) и электропневматических аппаратов тепловоза. [39]
Расчетная характеристика пружин. [40] |
Величину и угол наклона люлечных болтов подбирают так, чтобы при поперечном перемещении люльки она не ударялась о боковины рамы тележки; для этого между верхним брусом и боковиной рамы имеется постоянный зазор. [41]
Концы шкворневого бруса имеют цилиндрические цапфы диаметром 220 мм, которые входят в соответствующие отверстия, предусмотренные в боковинах рамы. [42]
По окончании выверки рамы подводятся под раму остальные башмаки с подклиниванием их до плотного прилегания их верхних плоскостей к боковинам рамы. После указанной выверки окончательно закрепляются фундаментные болты башмаков. [43]
Для передачи вертикальной нагрузки от кузова на тележки применяются упругие боковые опоры ( рис. 59), расположенные по осям боковин рамы тележки. [44]
В первую очередь проверяют на прогиб продольные и поперечные балки рамы, так как от величины прогиба их зависит правильное положение боковин рамы. [45]