Cтраница 4
Для снижения веса поперечных креплений рамы тележки вся нагрузка от кузова передается через четыре роликовые опоры ( рис. 133), размещенные в непосредственной близости к боковинам рамы. Такой поворот опоры позволяет регулировать величину трения, необходимого для гашения колебаний тележки. [46]
Средние рамные крепления тележек моторного и прицепного вагонов выполнены из двух швеллеров 180 X 100 X 8 мм ( поперечные балки); они приклепаны к боковине рамы при помощи уголков и, кроме того, общей горизонтальной накладки с отбортов-кой в средней части. [47]
Величину и угол наклона люлечных болтов подбирают так, чтобы при поперечном перемещении люльки она не ударялась о боковины рамы тележки; для этого между верхним брусом и боковиной рамы имеется постоянный зазор. [48]
Раму бесчелюстной тележки проверяют подобным образом, только при этом определяют положение не буксовых наличников, как у челюстных тележек, а поводковых скоб 13 и 15 ( см. рис. 130, б) кронштейнов и опорных плоскостей под комплекты пружин рессорного подвешивания, а также смещение клиновых пазов боковины рамы правой стороны относительно левой. [49]
Поперечные горизонтальные силы, действующие от рельсового пути на колесные пары, тем же путем передаются на шкворень 4 ( однако люлечным брусом 6 не воспринимаются, так как подшипник 5 шкворня имеет боковой зазор, равный 2 X 30 мм) и через цапфу 9 и траверсу 10 на продольную рессору 11, удерживаемую наклонными подвесками 12 на боковине рамы 2 тележки. [50]
Котел был спроектирован с камерой догорания и механическим отоплением. Боковины рамы на этих паровозах выполнены из прокатанных листов толщиной 125 мм. Рессорное подвешивание применено верхнее на трех точках. Цилиндры стальные, литые, скрепляемые болтами в общий блок из двух половин. Колеса на паровозах ИС и 2 - 3 - 2 дисковые, на паровозах ФД спицевые и дисковые. [51]
Раму челюстной тележки ( рис. 130) осматривают, обнаруженные трещины в сварных швах, боковинах, шкворневых, концевых балках и междурамных креплениях заваривают электродами Э42А или Э50А с предварительной разделкой трещин. Боковины рамы, имеющие прогиб в вертикальной или горизонтальной плоскости, подвергают правке. В зависимости от прогиба правку производят со снятием и без снятия поперечных креплений, но при затянутых струнках; правят винтами, распорками или стяжками с подогревом. Местные износы боковин и буксовых вырезов восстанавливают электронаплавкой. [52]
Рама тележки тепловоза ТЭП60. [53] |
После формирования боковин к стойкам приваривают литые с конусными пазами скобы 6 для присоединения буксовых поводков. Боковины рамы связаны между собой поперечными концевыми 10 и шкворневыми 9 балками, изготовленными из штампованных листов толщиной 12 мм. [54]
Рама катка - сварная из листов. Боковины рамы связаны между собой верхним и нижним листами; в переднюю головку вварена опора переднего вальца. Коробка, образованная двумя боковыми, верхним и нижним листами рамы, является резервуаром для смачивающей жидкости. Задний лист рамы служит опорой для установки сиденья и бачка смачивающего устройства. [55]
На раме катка, представляющей собой сварную конструкцию из листа, швеллеров, уголков и литья, монтируют узлы машины. Боковины рамы соединены между собой в верхней и нижней части швеллерами. На нижних поперечных швеллерах установлены двигатель и коробка перемены передач. В передней своей части рама образует коробку из листа и швеллеров, усиленную уголками. В коробку вварена опора ведомого вальца. На швеллерах, связывающих боковины рамы, в задней верхней половине помещены топливный бак и бак для смачивающей жидкости, закрытые сверху листом, прикрепленным к раме болтами. Для удобства монтажа ведущего вальца задний лист, соединяющий боковины рамы, крепится к ней болтами. [56]
Тележка тепловоза. [57] |
Рама тележки сварена из листовой стали марки Ст. Боковины рамы и литая шкворневая балка имеет коробчатое сечение. К шкворневой балке с помощью восьми шпилек крепятся два кронштейна для установки реактивных тяг осевого редуктора. [58]
Как правило, европейские заводы строят для паровозов котлы клепаные, с широкотрубными перегревателями; топки выполняются в ряде случаев еще медными или со связями из монель-металла. Боковины рам паровозов - из листов толщиной 25 - 40 мм и значительно реже 90 - 100 мм. [59]
Боковины рамы отлиты коробчатого профиля, и внутри их размещено рессорное подвешивание. В этой тележке листовые рессоры 21 выполнены одинаковых размеров и связаны с помощью коротких подвесок в виде хомута 25 с балансирами 13 и 14 разной длины. [60]