Cтраница 5
По концам боковины скрепляют между, собой швеллерными балками 2 с помощью шпилек. К боковинам рамы приварены литые буксовые направляющие ( тепловозы ТЭЗ, ТЭМ2 и др.), в которых размещаются буксы / / колесных пар. Опоры ( рис. 97) расположены по окружности относительно гнезда центрального шкворня. [61]
Отверстия в деталях рамы диаметром 13 мм допускается оставлять без ремонта при износе их по диаметру не более 13 3 мм. Отверстия диаметром 17 мм в боковинах рамы, предназначенные для крепления буксовых челюстей, а также отверстия диаметром 26 мм в верхней части шкворневой балки, предназначенные для крепления подпятника, разрешается оставлять без ремонта при износе их по диаметру не более 17 5 и 26 5 мм. При большем износе отверстия ремонтируют заваркой с последующей обработкой до номинальных размеров. [62]
На каждой тележке применена групповая двухточечная статически определимая система рессорного подвешивания. Сбалансированные группы листовых рессор и пружин размещены под боковинами рам тележек, что снижает их размер по вертикали и обеспечивает вписывание тепловоза в габарит подвижного состава. [63]