Боковина - рама - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если вы считаете, что никому до вас нет дела, попробуйте пропустить парочку платежей за квартиру. Законы Мерфи (еще...)

Боковина - рама

Cтраница 2


Монтаж начинается с установки на боковины рамы уплотняющих плит с укладкой на них асбестового шнура. Затем на установленные плиты и балки над проемами укладываются подпанельные плиты. К этому моменту должны быть установлены на место крайние держатели ходовой части.  [16]

Вертикальная нагрузка от кузова передается непосредственно на боковины рамы тележки через четыре опоры. Амортизация вертикальных неровностей пути осуществляется одноступенчатым рессорным подвешиванием, горизонтальных неровностей - упругими упорами в буксах крайних колесных пар.  [17]

Кронштейны 5 укреплены с внутренней стороны к боковине рамы тележки. Через поддоны пропущены рессорные подвески 3, которые сверху оканчиваются крюками, обхватывающими листовые рессоры.  [18]

19 Наладочные устройства бетоноукладчика 6563 / 1М. [19]

Электрооборудование 5 бетоноукладчика смонтировано в шкафу, установленном на нижней балке боковины рамы, а управление выведено на пульт 6, расположенный на площадке обслуживания 2 перед машинистом.  [20]

Соединительные валики устанавливают вместе с роликами через лючки в нижней части боковины рамы, удерживая рукой между каждой парой цепей ролик, продевают соединительный валик через все цепи и ролики по ширине решетки. При этом через каждые 5 - 6 звеньев следует устанавливать поперечный ряд держателей, чтобы цепи не смещались и не заваливались.  [21]

Соединительные валики устанавливают вместе с роликами через лючки в нижней части боковины рамы, удерживая рукой между каждой парой цепей ролик, продевают соединительный валик через все цепи и ролики по ширине решетки. При этом через каждые пять-шесть звеньев следует устанавливать поперечный ряд держателей, чтобы цепи не смещались и не заваливались.  [22]

23 Передняя тележка электровоза ВЛ22М. [23]

Средние стальные междурамные крепления изготовляются литыми пустотелыми и служат для соединения боковин рамы, передачи вертикальных нагрузок на рамные листы, подвески тяговых двигателей, укрепления тормозных подвесок, а также используются в качестве воздушных каналов для прохода охлаждающего воздуха от вентиляторов к тяговым двигателям.  [24]

25 Механический вибрационный грохот Тай-Рок.| Электрический вибрационный грохот Гум-Мер ( тип. 38.| Электрический вибрационный грохот Гум-Мер ( тип. 38 для лабораторных испытаний. [25]

Горизонтальный грохот приводится в действие эксцентриковым механизмом, который монтируется между боковинами рамы над корпусом аппарата.  [26]

27 Тележка тепловозов ТГМЗ и. [27]

Кузов опирается на тележку через четыре скользя-щие опоры, расположенные на боковинах рамы тележки.  [28]

При ремонте тележек заваривают трещины, возникающие в сварных швах и листах боковин рамы. Расположение наиболее характерных из них показано на рис. 7.14. Завариваются наклонные и продольные трещины в боковинах и поперечинах рамы независимо от их величины, а также поперечные трещины, если их размеры не превышают 50 % поперечного сечения с постановкой усиливающей накладки на плоскость трещины толщиной 10 мм, обвариваемой по всему контуру.  [29]

У электровозов Сс, СК, СК7, ВЛ19, ВЛ22 и ВЛ22М боковины рам имеют толщину в обработанном виде 100 мм и выполнены с двумя поясами, между которыми располагаются балансиры.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5