Cтраница 1
Воздушный патрубок соединяется с воздухоочистителем. В крышке поплавковой камеры закреплены игольчатый клапан 11, поплавок 12, балансировочная трубка 4, распылитель ускорительного насоса 5 и имеется ряд соединительных каналов. [1]
Воздушный патрубок - воздушная трубка 7 служит для засасывания воздуха импеллером. [2]
Из воздушного патрубка воздух направляется в дпффузор, где скорость его значительно возрастает, а давление снижается. Для уменьшения потерь при течении воздуха применяют диффузор с углами на входе 30 и на выходе 7 и с плавным переходом профиля. В практике профиль диффузоров, особенно для карбюраторов с одним диффузором, отличается от оптимального вследствие необходимости уменьшения высоты карбюратора. При отступлении от наивыгоднейшего соотношения размеров диффузора струя движущегося потока сжимается, что, в свою очередь, приводит к смещению зоны наибольших разрежений по ходу движения воздуха. Движение воздушного потока в диффузоре карбюратора в широком диапазоне режимов имеет турбулентный характер. Турбулентное движение воздуха с интенсивными завихрениями необходимо для лучшего дробления топлива, вытекающего из распылителя со значительной скоростью. [3]
Схема автомобильного топливного насоса диафрагменного типа. [4] |
Заслонкой воздушного патрубка и дроссельной заслонкой управляют из кабины водителя. [5]
Устройством воздушного патрубка предотвращается сифонный выброс содержимого шламовыпаривателя в канализацию. [6]
Поплавковая камера, воздушный патрубок с воздушной заслонкой и Насос ускорения общие для обеих смесительных камер. [7]
Схема карбюратора К-59 П. [8] |
При неработающем двигателе воздушный патрубок карбюратора закрывают крышкой 35, уплотненной фетровой прокладкой. [9]
Размеры проходных сечений жидкостных и воздушных патрубков рассчитываются из условия неразрывности потоков. При этом допустимая скорость течения жидкости через патрубок принимается не более 16 м / сек, воздуха - не более 75 м / сек. [10]
Сверху на корпусе установлены воздушный патрубок с воздушной заслонкой и отдельная крышка поплавковой камеры. [11]
Схема смесительной газовой горелки типа конструкции.| Инжекционная горелка среднего давления с кольцевым стабилизатором горения Ленгипроинжпроекта. [12] |
Воздух поступает из воздухопровода в воздушный патрубок 4, омывает снаружи центральную тРУбу 1 и выходит из воздушной камеры 5 между двенадцатью лопастями 6, где приобретает вихревое вращательное движение. [13]
Схема элементарного карбюратора. [14] |
Из атмосферы воздух через воздухоочиститель и воздушный патрубок проходит минимальное сечение диффузора, где его скорость значительно возрастает, а давление понижается. [15]