Воздушный патрубок - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Если бы у вас было все, где бы вы это держали? Законы Мерфи (еще...)

Воздушный патрубок

Cтраница 4


Первое приспособление предназначено для впрыска мелкораспыленного топлива во впускной трубопровод холодного двигателя перед пуском и в момент пуска, второе - для подачи в воздушный патрубок карбюратора паров топлива.  [46]

47 Размеры газо-мазутных горелок. [47]

На рис. 10 - 26, б показана улиточная горелка Азэнергопроекта, отличающаяся от предыдущей вытянутой цилиндрической частью конуса, большим численным значением отношения сторон прямоугольного входного воздушного патрубка и наличием языкового шибера на входе.  [48]

49 Воздушный фильтр. 1 -.. масло, 2 - сетчатый фильтрующий.| Схема системы питания топливом дизеля ЯМЗ-236. [49]

Под действием разрежения поток воздуха в фильтре направляется вниз, ударяется о поверхность масла и, резко изменив направление, движется через сетчатый фильтрующий элемент в воздушный патрубок карбюратора. При этом частицы пыли оседают на поверхности масла.  [50]

51 Удельные цикловые расходы топлива автомобильных двигателей, работающих на холостом ходу при разных числах оборотов.| Дополнительная топливодозирующая система, питающая двигатель на холостом ходу. [51]

Топливо из поплавковой камеры через топливный жиклер холостого хода 8 по каналу 6 проходит в эмульсионный канал 7, в который по каналу 4 поступает воздух кз воздушного патрубка карбюратора. Количество воздуха, проходящего в эмульсионный канал 7, дозируют воздушным жиклером холостого хода 5, причем впускаемый воздух сильно понижает разрежение в каналах 6 и 7, а следовательно, п у топливного жиклера холостого хода шая этим подачу топлива.  [52]

Для вновь строящихся предприятий и установок трубопроводы высокого давления ( свыше 10 МПа до 250 МПа) изготовляют и поставляют заводы комплектными линиями в виде укрупненных узлов полной заводской готовности, включая вварку спускных и воздушных патрубков, бобышек, штуцеров для контрольно-измерительных и автоматических приборов.  [53]

54 Схема управления карбюраторами К-88 А и К-89 А. [54]

Когда частота вращения коленчатого вала достигнет предельно допустимой величины, клапан 7 вращающегося ротора 4 под действием центробежной силы преодолеет усилие пружины 5, закроет отверстие в седле 8, прекращая поступление воздуха из воздушного патрубка 12 в полость А и создавая в ней разрежение. Поступление смеси при этом уменьшится и установится расчетная частота вращения.  [55]

При числе цилиндров более шести для равномерного распределения смеси по цилиндрам устанавливают два отдельных впускных трубопровода и двухкамерные карбюраторы, имеющие по две одинаковые смесительные камеры; общими в них могут быть поплавковая камера, воздушный патрубок и ускорительный насос.  [56]

57 Размеры КТЭ. [57]

СВ; в - шита управления ЩТУ; / - агрегат AT ( ATP); 2 -шкаф управления КТЭ; 3 - рейка зажимов; 4 - проемы для подвода цепей управления; 5 - проеиы для воздушных патрубков; б - швеллер для транспортирования.  [58]

В последние годы для упрощения конструкции карбюраторов и большего удобства обслуживания вместо двух обычных однокамерных устанавливают один двухкамерный карбюратор, имеющий две смесительных камеры с двумя комплектами жиклеров, два диффузора и две дроссельные заслонки, но одну поплавковую камеру и один общий воздушный патрубок. Кроме этого, в конструкцию некоторых двухкамерных карбюраторов включают один ускорительный насос и один экономайзер.  [59]

III ступеней эжектора; 17 - отливная водяная камера холодильников II и III ступеней эжектора; 18 - отводящий патрубок охлаждающего конденсата; 19 - водяная камера холодильника III ступени эжектора; 20 - отливная водяная камера холодильника III ступени; 21 - охлаждающие трубки; 22 - выхлопной воздушный патрубок; 23 - прибор для измерения расхода воздуха; 24 - пароподводящий патрубок.  [60]



Страницы:      1    2    3    4    5