Cтраница 4
Первое приспособление предназначено для впрыска мелкораспыленного топлива во впускной трубопровод холодного двигателя перед пуском и в момент пуска, второе - для подачи в воздушный патрубок карбюратора паров топлива. [46]
Размеры газо-мазутных горелок. [47] |
На рис. 10 - 26, б показана улиточная горелка Азэнергопроекта, отличающаяся от предыдущей вытянутой цилиндрической частью конуса, большим численным значением отношения сторон прямоугольного входного воздушного патрубка и наличием языкового шибера на входе. [48]
Воздушный фильтр. 1 -.. масло, 2 - сетчатый фильтрующий.| Схема системы питания топливом дизеля ЯМЗ-236. [49] |
Под действием разрежения поток воздуха в фильтре направляется вниз, ударяется о поверхность масла и, резко изменив направление, движется через сетчатый фильтрующий элемент в воздушный патрубок карбюратора. При этом частицы пыли оседают на поверхности масла. [50]
Топливо из поплавковой камеры через топливный жиклер холостого хода 8 по каналу 6 проходит в эмульсионный канал 7, в который по каналу 4 поступает воздух кз воздушного патрубка карбюратора. Количество воздуха, проходящего в эмульсионный канал 7, дозируют воздушным жиклером холостого хода 5, причем впускаемый воздух сильно понижает разрежение в каналах 6 и 7, а следовательно, п у топливного жиклера холостого хода шая этим подачу топлива. [52]
Для вновь строящихся предприятий и установок трубопроводы высокого давления ( свыше 10 МПа до 250 МПа) изготовляют и поставляют заводы комплектными линиями в виде укрупненных узлов полной заводской готовности, включая вварку спускных и воздушных патрубков, бобышек, штуцеров для контрольно-измерительных и автоматических приборов. [53]
Схема управления карбюраторами К-88 А и К-89 А. [54] |
Когда частота вращения коленчатого вала достигнет предельно допустимой величины, клапан 7 вращающегося ротора 4 под действием центробежной силы преодолеет усилие пружины 5, закроет отверстие в седле 8, прекращая поступление воздуха из воздушного патрубка 12 в полость А и создавая в ней разрежение. Поступление смеси при этом уменьшится и установится расчетная частота вращения. [55]
При числе цилиндров более шести для равномерного распределения смеси по цилиндрам устанавливают два отдельных впускных трубопровода и двухкамерные карбюраторы, имеющие по две одинаковые смесительные камеры; общими в них могут быть поплавковая камера, воздушный патрубок и ускорительный насос. [56]
Размеры КТЭ. [57] |
СВ; в - шита управления ЩТУ; / - агрегат AT ( ATP); 2 -шкаф управления КТЭ; 3 - рейка зажимов; 4 - проемы для подвода цепей управления; 5 - проеиы для воздушных патрубков; б - швеллер для транспортирования. [58]
В последние годы для упрощения конструкции карбюраторов и большего удобства обслуживания вместо двух обычных однокамерных устанавливают один двухкамерный карбюратор, имеющий две смесительных камеры с двумя комплектами жиклеров, два диффузора и две дроссельные заслонки, но одну поплавковую камеру и один общий воздушный патрубок. Кроме этого, в конструкцию некоторых двухкамерных карбюраторов включают один ускорительный насос и один экономайзер. [59]
III ступеней эжектора; 17 - отливная водяная камера холодильников II и III ступеней эжектора; 18 - отводящий патрубок охлаждающего конденсата; 19 - водяная камера холодильника III ступени эжектора; 20 - отливная водяная камера холодильника III ступени; 21 - охлаждающие трубки; 22 - выхлопной воздушный патрубок; 23 - прибор для измерения расхода воздуха; 24 - пароподводящий патрубок. [60]