Cтраница 3
Полученная смесь через сопло 3 подается в смесительную камеру 4, в которую через тангенциально расположенный воздушный патрубок 5 вводится сжатый воздух. При этом в смесительной камере происходит интенсивное перемешивание компонентов рецептуры. [31]
Ускорительный насос. [32] |
Карбюратор К-126 Б двигателя ЗМЗ-53-12 состоит из трех основных частей ( рис. 41): воздушного патрубка с крышкой поплавковой камеры, корпуса и двух нижних патрубков. В воздушном патрубке размещена воздушная заслонка с автоматическим клапаном, а в крышке поплавковой камеры - сетчатый фильтр и запорный клапан. [33]
Поступление воздуха к воз. [34] |
Фильтр устанавливают при помощи переходного патрубка непосредственно на карбюраторе и соединяют с карбюратором при помощи воздушного патрубка. [35]
Форсунки с воздушным распылением системы Оргэнергонефть. [36] |
В числителе указана производительность форсунки по топливу в кг / час, в знаменателе - диаметр входного воздушного патрубка в мм. [37]
МПа изготовляют и поставляют заводы комплектными линиями в виде укрупненных узлов полной заводской готовности, включая вварку спускных и воздушных патрубков, бобышек, штуцеров для контрольно-измерительных приборов и автоматики. [38]
Минеральные масла Ф Содержат пакет присадок ф Обладают прекрасными адгезионными, антикоррозионными, противозадирными свойствами ф Препятствуют обледенению воздушных патрубков и жиклеров ф Продлевают срок службы инструмента. [39]
Схема безмоторной установки НИИАТ-489А для проверки карбюраторов. [40] |
При проверке на безмоторной установке определяют количество топлива, расходуемого карбюратором в зависимости от количества воздуха, поступающего в него через воздушный патрубок и соответствующего определенным режимам работы карбюратора на двигателе. Расходы воздуха при каждом из режимов работы определяют заранее испытаниями на эталонных карбюраторах в определенных условиях. Например, первый режим ( и соответствующий ему расход воздуха) соответствует движению автомобиля с небольшой установившейся скоростью по горизонтальной дороге, последний - работе карбюратора на полном открытии дросселя, остальные режимы - промежуточные. [41]
Схема установки НИИАТ ( модель 489 для проверки карбюраторов. [42] |
При проверке на безмоторной установке определяют количество топлива, расходуемое карбюратором в зависимости от количества воздуха, поступающего в него через воздушный патрубок и соответствующего определенным режимам работы карбюратора на автомобиле. Расходы воздуха, соответствующие каждому из режимов работы, определяют заранее испытаниями на эталонных карбюраторах в определенных условиях. Например, первый режим ( и соответствующий ему расход воздуха) подобран для случая движения автомобиля с небольшой установившейся скоростью по горизонтальной дороге, последний - работа карбюратора на полном открытии дросселя, остальные режимы - промежуточные. [43]
Для пуска холодного двигателя необходимо сильное обогащение горючей смеси, которое достигается поворотом воздушной заслонки 3, закрывающей вход воздуха через воздушный патрубок в смесительные камеры карбюратора. [44]
Правильность работы механического привода от оси дроссельной заслонки к оси воздушной заслонки определяют по открытию воздушной залонки на 11 мм от стенки воздушного патрубка при полном открытии дроссельной заслонки и при холодной биметаллической спирали автомата. [45]