Воздушный патрубок - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
В какой еще стране спирт хранится в бронированных сейфах, а "ядерная кнопка" - в пластмассовом чемоданчике. Законы Мерфи (еще...)

Воздушный патрубок

Cтраница 3


Полученная смесь через сопло 3 подается в смесительную камеру 4, в которую через тангенциально расположенный воздушный патрубок 5 вводится сжатый воздух. При этом в смесительной камере происходит интенсивное перемешивание компонентов рецептуры.  [31]

32 Ускорительный насос. [32]

Карбюратор К-126 Б двигателя ЗМЗ-53-12 состоит из трех основных частей ( рис. 41): воздушного патрубка с крышкой поплавковой камеры, корпуса и двух нижних патрубков. В воздушном патрубке размещена воздушная заслонка с автоматическим клапаном, а в крышке поплавковой камеры - сетчатый фильтр и запорный клапан.  [33]

34 Поступление воздуха к воз. [34]

Фильтр устанавливают при помощи переходного патрубка непосредственно на карбюраторе и соединяют с карбюратором при помощи воздушного патрубка.  [35]

36 Форсунки с воздушным распылением системы Оргэнергонефть. [36]

В числителе указана производительность форсунки по топливу в кг / час, в знаменателе - диаметр входного воздушного патрубка в мм.  [37]

МПа изготовляют и поставляют заводы комплектными линиями в виде укрупненных узлов полной заводской готовности, включая вварку спускных и воздушных патрубков, бобышек, штуцеров для контрольно-измерительных приборов и автоматики.  [38]

Минеральные масла Ф Содержат пакет присадок ф Обладают прекрасными адгезионными, антикоррозионными, противозадирными свойствами ф Препятствуют обледенению воздушных патрубков и жиклеров ф Продлевают срок службы инструмента.  [39]

40 Схема безмоторной установки НИИАТ-489А для проверки карбюраторов. [40]

При проверке на безмоторной установке определяют количество топлива, расходуемого карбюратором в зависимости от количества воздуха, поступающего в него через воздушный патрубок и соответствующего определенным режимам работы карбюратора на двигателе. Расходы воздуха при каждом из режимов работы определяют заранее испытаниями на эталонных карбюраторах в определенных условиях. Например, первый режим ( и соответствующий ему расход воздуха) соответствует движению автомобиля с небольшой установившейся скоростью по горизонтальной дороге, последний - работе карбюратора на полном открытии дросселя, остальные режимы - промежуточные.  [41]

42 Схема установки НИИАТ ( модель 489 для проверки карбюраторов. [42]

При проверке на безмоторной установке определяют количество топлива, расходуемое карбюратором в зависимости от количества воздуха, поступающего в него через воздушный патрубок и соответствующего определенным режимам работы карбюратора на автомобиле. Расходы воздуха, соответствующие каждому из режимов работы, определяют заранее испытаниями на эталонных карбюраторах в определенных условиях. Например, первый режим ( и соответствующий ему расход воздуха) подобран для случая движения автомобиля с небольшой установившейся скоростью по горизонтальной дороге, последний - работа карбюратора на полном открытии дросселя, остальные режимы - промежуточные.  [43]

Для пуска холодного двигателя необходимо сильное обогащение горючей смеси, которое достигается поворотом воздушной заслонки 3, закрывающей вход воздуха через воздушный патрубок в смесительные камеры карбюратора.  [44]

Правильность работы механического привода от оси дроссельной заслонки к оси воздушной заслонки определяют по открытию воздушной залонки на 11 мм от стенки воздушного патрубка при полном открытии дроссельной заслонки и при холодной биметаллической спирали автомата.  [45]



Страницы:      1    2    3    4    5