Cтраница 5
Блок газогорелояный автоматизированный Л1 - Н. [61] |
Крав продувочного газопровода; 4 - приборы аьтомытикн; 5 - горелка запальная: 6 - контрольный электрод; 7 - горелка ОСНОВНАЯ; 8 - тележка; 9 - рама; 10 - кабель, идущий к пульту управления; / / - клеымная коробка: 12 - вевтнлятор: 13 - фронтовая плита; 14 - смотровой Лючок: 15 - газопровод к запальной горелке; 16 - электромагншшыв Привод к воздушной заслонке; 17 - газовый патрубок; IS - стабилизирующий диск с закручивающими воздух лопатками; IS - лопатка; 20 - газовый распределитель: 21 - смеситель; 22 - газобвя камера; 23 - воздушный патрубок. [62]
Смесительных камер две, каждая из них обслуживает три цилиндра. Воздушный патрубок общий, имеет воздушную заслонку с автоматическим клапаном. В каждой смесительной камере поставлен один диффузор, куда топливо поступает через главный жиклер, имеющий распылитель с двумя верхними и боковыми компенсирующими воздушными отверстиями. С распылителем сообщается канал холостого хода, имеющий два выходных отверстия, из которых нижнее снабжено регулировочным винтом. [63]
Как и в последнем, дроссельные заслонки обеих смесительных камер жестко закреплены на общем валике, поэтому смесительные камеры работают одновременно и параллельно на всех режимах. Входной воздушный патрубок с заслонкой, а также ускорительный насос с форсункой, имеющей два распыливающих отверстия и клапан экономайзера - общие для обеих смесительных камер. Каждая камера имеет самостоятельную систему холостого хода и главную дозирующую систему, состоящую из главного жиклера, жиклера полной мощности, распылителя, воздушного жиклера и топливных каналов. [64]
Схема простейшего карбюратора. [65] |
Поворачивая дроссельную заслонку 5, изменяют количество горючей смеси, поступающей в цилиндр двигателя. Через воздушный патрубок 1 воздух поступает в карбюратор. [66]
На рис. 3 - 17 представлена многоструйная горелка низкого давления с загнутыми трубами конструкции Мосгазпроекта. Воздух через воздушный патрубок 3 поступает в переднюю камеру горелки. Газовая камера соединена с головкой горелки трубами, расположенными по окружности. Концы трубок загнуты, приплющены и направлены под углом к оси горелки. В торцовой части горелка имеет чугунный носик 4, выполненный в виде конфузора. [67]
Этот распределитель может состоять из перевернутого конуса или из дырчатой распределительной системы. Необходимо наличие воздушного патрубка, поскольку во время процесса могут выделяться газы, особенно при уменьшении давления или повышении температуры; кроме того, ряд реакций ионного обмена сопровождается выделением углекислого газа. [68]
В большинстве случаев на автомобильных двигателях применяют карбюраторы с падающим потоком, что улучшает наполнение цилиндров горючей смесью вследствие более совершенной в этом случае конструкции впускного трубопровода и уменьшения его сопротивления движению горючей смеси. Кроме того, воздушный патрубок карбюратора расположен так, что на нем удобно устанавливать воздухоочиститель, легче проводить техническое обслуживание. [69]