Воздушный патрубок - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Железный закон распределения: Блаженны имущие, ибо им достанется. Законы Мерфи (еще...)

Воздушный патрубок

Cтраница 2


16 Коэффициент расхода диффузоров.| Эпюры разрежения в диффузоре карбюратора.| Схема расположения двух диффузоров в карбюраторе.| Разрежение в карбюраторе. [16]

Вследствие сжатия струи воздуха при входе в воздушный патрубок и в диффузор карбюратора, наличия распылителей, представляющих собой своеобразные стенки, и введения бензина в поток воздуха, на ускорение которого затрачивается часть энергии воздуха, наименьшие разрежения оказывались в центре диффузора, а наибольшие - около стенок, и только в непосредственной близости их разрежение понижалось.  [17]

18 Схема карбюратора К-22 г. [18]

Оно смешивается с воздухом, поступающим из воздушного патрубка через воздушный жиклер. Образовавшаяся эмульсия через эмульсионный жиклер направляется в канал системы холостого хода. В этом канале эмульсия снова смешивается с воздухом, поступающим через второй воздушный жиклер.  [19]

В верхней точке для данного положения аппарата при испытании устанавливают воздушный патрубок, манометр и штуцер, через который заливают воду. По временному водопроводу аппарат заполняют водой при открытом воздушном патрубке до полного вытеснения из аппарата воздуха и начала выхода воды через воздушный патрубок.  [20]

Сопротивлеиия, возникающие при протекании воздуха от его входа в воздушный патрубок карбюратора до горловины диффузора, учитывают коэффициентом расхода. Он представляет собой отношение реально замеренных количеств воздуха, прошедших через диффузор, к теоретическим количествам, могущим пройти через него при тех же разрежениях в диффузоре. Определение расходов воздуха по разрежению в диффузоре не является абсолютно точным, однако получающиеся неточности невелики.  [21]

Для получения обогащенной горючей смеси при запуске двигателя закрывают заслонку воздушного патрубка карбюратора.  [22]

23 Принципиальная схема карбюратора К-126 Б. [23]

Основными частями карбюратора К-126 Б являются корпус и крышка поплавковой камеры с горловиной воздушного патрубка и корпус смесительных камер, в которых размещены все устройства.  [24]

Корпус карбюратора состоит из трех частей: верхняя представляет собой крышку поплавковой камеры и приемный воздушный патрубок, средняя содержит диффузоры, все дозирующие элементы и поплавковую камеру; нижняя часть с дроссельной заслонкой и ограничителем оборотов является смесительной камерой.  [25]

26 Топка газовая цилиндрическая циклонная вертикальная с рециркуляцией теплоносителя. [26]

Дымовые газы далее поступают в камеру смешения, куда подается третичный воздух из тангенциально установленного воздушного патрубка.  [27]

Для обеспечения нормального процесса флотации руды типовая машина Мехонобр-2 должна быть переделана, для чего воздушный патрубок 7 закрывают заглушкой, в приемной трубе 4 устанавливают стальную диафрагму с отверстием диаметром 60 мм, уменьшают ширину сливного порога в регуляторе уровня 5 и сечение пескового клапана 6, а также снижают число оборотов вала импеллера до 3500 об / мин.  [28]

Для работы основных и дополнительных топливодозирующих систем в конструкцию карбюратора включают: поплавковую камеру; воздушный патрубок; смесительную камеру; ограничитель максимальных чисел оборотов, обычно устанавливаемый в карбюраторах двигателей грузовых автомобилей.  [29]

30 Смесительная камера. [30]



Страницы:      1    2    3    4    5