Cтраница 2
Коэффициент расхода диффузоров.| Эпюры разрежения в диффузоре карбюратора.| Схема расположения двух диффузоров в карбюраторе.| Разрежение в карбюраторе. [16] |
Вследствие сжатия струи воздуха при входе в воздушный патрубок и в диффузор карбюратора, наличия распылителей, представляющих собой своеобразные стенки, и введения бензина в поток воздуха, на ускорение которого затрачивается часть энергии воздуха, наименьшие разрежения оказывались в центре диффузора, а наибольшие - около стенок, и только в непосредственной близости их разрежение понижалось. [17]
Схема карбюратора К-22 г. [18] |
Оно смешивается с воздухом, поступающим из воздушного патрубка через воздушный жиклер. Образовавшаяся эмульсия через эмульсионный жиклер направляется в канал системы холостого хода. В этом канале эмульсия снова смешивается с воздухом, поступающим через второй воздушный жиклер. [19]
В верхней точке для данного положения аппарата при испытании устанавливают воздушный патрубок, манометр и штуцер, через который заливают воду. По временному водопроводу аппарат заполняют водой при открытом воздушном патрубке до полного вытеснения из аппарата воздуха и начала выхода воды через воздушный патрубок. [20]
Сопротивлеиия, возникающие при протекании воздуха от его входа в воздушный патрубок карбюратора до горловины диффузора, учитывают коэффициентом расхода. Он представляет собой отношение реально замеренных количеств воздуха, прошедших через диффузор, к теоретическим количествам, могущим пройти через него при тех же разрежениях в диффузоре. Определение расходов воздуха по разрежению в диффузоре не является абсолютно точным, однако получающиеся неточности невелики. [21]
Для получения обогащенной горючей смеси при запуске двигателя закрывают заслонку воздушного патрубка карбюратора. [22]
Принципиальная схема карбюратора К-126 Б. [23] |
Основными частями карбюратора К-126 Б являются корпус и крышка поплавковой камеры с горловиной воздушного патрубка и корпус смесительных камер, в которых размещены все устройства. [24]
Корпус карбюратора состоит из трех частей: верхняя представляет собой крышку поплавковой камеры и приемный воздушный патрубок, средняя содержит диффузоры, все дозирующие элементы и поплавковую камеру; нижняя часть с дроссельной заслонкой и ограничителем оборотов является смесительной камерой. [25]
Топка газовая цилиндрическая циклонная вертикальная с рециркуляцией теплоносителя. [26] |
Дымовые газы далее поступают в камеру смешения, куда подается третичный воздух из тангенциально установленного воздушного патрубка. [27]
Для обеспечения нормального процесса флотации руды типовая машина Мехонобр-2 должна быть переделана, для чего воздушный патрубок 7 закрывают заглушкой, в приемной трубе 4 устанавливают стальную диафрагму с отверстием диаметром 60 мм, уменьшают ширину сливного порога в регуляторе уровня 5 и сечение пескового клапана 6, а также снижают число оборотов вала импеллера до 3500 об / мин. [28]
Для работы основных и дополнительных топливодозирующих систем в конструкцию карбюратора включают: поплавковую камеру; воздушный патрубок; смесительную камеру; ограничитель максимальных чисел оборотов, обычно устанавливаемый в карбюраторах двигателей грузовых автомобилей. [29]
Смесительная камера. [30] |